В акватории Обской губы Карского моря работают сразу 3 дизель-электрических ледокола ФГУП "Росморпорт". В акватории морского порта Сабетта ледовые проводки выполняются ледоколами "Тор" и "Москва".
За время работы с декабря 2016 года ими проведены более 100 судов. Ледоколы осуществляют поддержание ледового канала, подвод и отвод грузовых судов к причалам морского порта, а также доставку и снятие лоцманов на суда.
Грузопоток по Северному морскому пути увеличивается, вместе с ним возрастает и потребность в услугах ледокольного флота. По обращению ОАО "Ямал СПГ" на подходе к морскому порту Сабетта с 1 апреля привлечен дополнительный новый ледокол "Владивосток". В задачи судна входит выполнение проводок на участке от точки формирования каравана в районе мыса Желания до границы акватории морского порта Сабетта и обратно. За первые дни месяца ледокол "Владивосток" уже осуществил проводку 3 судов.
Условия ледовой навигации в районе работы судов оцениваются как средние, толщина льда достигает 90-110 см. Дизель-электрические ледоколы, находящиеся в эксплуатации ФГУП "Росморпорт", сконструированы с применением передовых технологий и способны преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Источник: пресс-служба ФГУП "Росморпорт"
Грузопоток по Северному морскому пути увеличивается, вместе с ним возрастает и потребность в услугах ледокольного флота. По обращению ОАО "Ямал СПГ" на подходе к морскому порту Сабетта с 1 апреля привлечен дополнительный новый ледокол "Владивосток". В задачи судна входит выполнение проводок на участке от точки формирования каравана в районе мыса Желания до границы акватории морского порта Сабетта и обратно. За первые дни месяца ледокол "Владивосток" уже осуществил проводку 3 судов.
Условия ледовой навигации в районе работы судов оцениваются как средние, толщина льда достигает 90-110 см. Дизель-электрические ледоколы, находящиеся в эксплуатации ФГУП "Росморпорт", сконструированы с применением передовых технологий и способны преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Источник: пресс-служба ФГУП "Росморпорт"