Этот ледокол вместе с кораблями такого же класса "Капитан Харчиков", "Капитан Демидов", "Капитан Мошкин", "Капитан Чудинов" и "Фанагория" будет задействован в проводках судов в период зимней навигации.
Все технические парметры ледокола отвечают условиям работы в данном бассейне.
В зависимости от ледовых условий средняя протяженность ледокольных проводок в порт Азов от северной части Керченского пролива составляет до 195 морских миль, в морской порт Ростов-на-Дону - до 210 морских миль. Это зависит в зависимости размеров и категорий ледовых усилений проводимых судов.
На ледоколах будут рабоатть судовые врачи. В данный момент ведутся переговоры о заключении договоров безвозмездной аренды помещений на ледоколах для оборудования судового медицинского пункта и включения медработника в судовую роль. Об этом рассказал Директор ФГБУЗ "Южный окружной медицинский центр ФМБА России" Виталий Криштопин.
Обслуживание судов будет осуществляться на бюджетной основе, - об этом сообщают местные СМИ.