реклама

Ледоколы ДВМП приступили к интенсивным проводкам судов в портах Дальневосточного бассейна

0 671 1 мин
Зимняя ледовая навигация в Дальневосточном бассейне вступила в более сложную стадию, что потребовало привлечения ов для проводки судов. По данным пресс-службы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), лед сплоченностью 10 баллов покрыл акваторию Татарского а и Охотского моря на подходах к порту Магадан, передаёт PortNews.
Охотский лед, спускаясь вдоль восточного побережья острова Сахалин, блокировал пролив Лаперуза с востока, продолжается интенсивное ледообразование в заливе Анива, на подходах к порту Пригородное.
Развитие ледовой обстановки потребовало начать проводку крупнотоннажных танкеров из порта и в порт Де-Кастри двумя ледоколами одновременно. 5-6 февраля ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» вывели из порта на южную кромку груженый танкер «Юрий Сенкевич» и провели от южной кромки льдов в порт Де-Кастри балластный танкер «Капитан Костичев». Протяженность проводки составила около 130 миль.
На севере Охотского моря ледокол «Магадан» также приступил к интенсивным проводкам судов. 6 февраля ледокол провел с южной кромки в порт Магадан теплоход «Капитан Сергиевский», 7 февраля - танкер «Поларис», 8-9 февраля вывел из порта Магадан после окончания выгрузки эти же суда на южную кромку. Дистанция проводки составила около 110 миль.
Ледокол «Капитан Хлебников» 3 февраля прибыл в порт Пригородное и приступил к ледокольному обеспечению плавания крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 / судостроение