Ледокол "Виктор Черномырдин" вернулся на "Адмиралтейские верфи"

2 4884 1 мин
Самый мощный неатомный ледокол в мире прошел заводские ходовые испытания.

После ЗХИ крупнейший и мощнейший в мире ледокол "Виктор Черномырдин" проекта 22600 встал у причала "Адмиралтейских верфей". 

Ледовые испытания судно пройдет в Арктике уже после передачи "Росморпорту". Строительством ледокола мощностью 25 МВт занимались "Адмиралтейские верфи" и Балтийский завод. 

В рамках испытаний сдаточная команда ставила задачи проверить работу всех систем и механизмов судна, включая пропульсивную систему, системы навигации и связи, радиолокационные станции объекта.

Передача "Виктора Черномырдина" заказчику планируется в этом году.

"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Сорокин Юрий Владимирович
23.10.2019, 08:39
Новые д/э лк "Ермак", "Красин" и "Адмирал Макаров" (построены для СССР в Финляндии) мощностью 36000 л.с., а у лк "Виктор Черномырдин" мощность меньше на 2000 л.с. и составляет 34000 л.с. (25 МВт).
-0+
#Сорокин Юрий Владимирович
23.10.2019, 08:56
Для справки: мощность гребной электрической установки атомных ледоколов проекта 1052 и 10521 ( от первого ал "Арктика" до последнего  ал "50 лет Победы") одинаковая и составляет 17,6 х 3=52,8 МВт или 52,8 х 1,36 = 71,808 л.с. (это мощность потребляемая ГЭД, следовательно эффективная мощность с учётом КПД меньше). Ледокол "50 лет Победы" длиннее на 10 м чем ледоколы того же проекта за счет добавленного экологического отсека и имеет другие ложкообразные обводы носа.
Свежие новости
Футболисты АСЗ взяли "бронзу" на соревнованиях
18:54 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025