Будут установлены лебедки испанского производства от мирового бренда палубного оборудования "Fluidmecanica".
Оборудование было сдано в прошлом месяце непосредственно на "Адмиралтейских верфях", прокомментировали в компании "Fluidmecanica", S.A.U.
Основные характеристики буксирной лебёдки, поставленной компанией Fluidmecanica:
- Два каскадных барабана,
- номинальная тяга: 2x1200 кН,
- канатоёмкость: 2x700 м, Ø70 мм,
- автоматический тормоз: 2x1500 кН,
- тормозное усилие ленточного тормоза: 2x3600 кН,
- электромоторы: SIEMENS 132 кВт,
- классификация: РМРС для эксплуатации судов при отрицательных температурах (-40).
Напомним, что дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году, строительство ведется по заказу Росморпорта.
Основные характеристики буксирной лебёдки, поставленной компанией Fluidmecanica:
- Два каскадных барабана,
- номинальная тяга: 2x1200 кН,
- канатоёмкость: 2x700 м, Ø70 мм,
- автоматический тормоз: 2x1500 кН,
- тормозное усилие ленточного тормоза: 2x3600 кН,
- электромоторы: SIEMENS 132 кВт,
- классификация: РМРС для эксплуатации судов при отрицательных температурах (-40).
Напомним, что дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году, строительство ведется по заказу Росморпорта.
Буксирные лебедки для ледокола "Виктор Черномырдин" "Fluidmecanica" / "Fluidmecanica", S.A.U. |