Ледокол "Урал" начал проводку судов у восточной кромки льдов Чукотского моря и завершил свой маршрут у западной кромки льдов Восточно-Сибирского моря. Главной задачей ледокольного обеспечения было безопасное проведение судов через перемычку сплоченных льдов. После завершения операции контейнеровоз NewNew Star самостоятельно отправился в порт Санкт-Петербург, а балкер Smoke – в порт Мурманск.
"Сегодня у грузоперевозчиков наблюдается рост популярности маршрутов через Северный морской путь. Несмотря на сложные ледовые условия в Чукотском и Восточно-Сибирском морях, экипажи атомного ледокола "Урал" и судов каравана сработали слаженно и профессионально, что способствовало обеспечению безопасного прохождения участка сплоченного льда и поддержание коммерческой скорости движения", – прокомментировал советник генерального директора ФГУП "Атомфлот" Андрей Теницкий.
Протяженность маршрута ледокольной проводки составила 150 морских миль, средняя скорость движения – 12 узлов, сообщает ФГУП "Атомфлот".