Ледокол «Санкт-Петербург» пройдет испытания в Карском море

0 929 1 мин
Дизель-электрический «Санкт-Петербург» 5-10 июля пройдет ледовые испытания в Карском . 29 июня ледокол прибыл в Мурманск, а 3 июля начал переход в . В состав экспедиции вошли представители ЦНИИ им. Академика Крылова, ЦНИИМФ, Института Арктики и Антарктики, ОАО «Балтийский завод», ФГУП «Росморпорт» и другие специалисты.
За время пребывания во льдах Карского моря специалисты проверят ледопроходимость судна, его маневренные качества, работу винторулевых колонок, системы навигации и связи, другие параметры, в соответствии с методикой проведения таких испытаний.
Дизель-электрический ледокол «Санкт- Петербург» представляет собой двухпалубное судно ледового класса Icebreaker 6 с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью на винтах 16 мВт. Водоизмещение ледокола «Санкт-Петербург» - около 10 тыс. тонн, длина - 114 м, ширина - 27,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 16 узлов.
Корпус ледокола рассчитан на работу во льдах толщиной до 1,2 м, проводки в ледовых условиях судов шириной до 50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде.

Оснащенность судна позволяет привлекать его для выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи аварийным судам, борьбы с разливами нефти в открытом море и для тушения пожаров.
Ледокол построен на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге, передан заказчику - ФГУП «Росморпорт» - 12 июля 2010 года.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости