28 апреля 2017 года новый дизель-электрический ледокол "Новороссийск" приступил к ледовым испытаниям в Карском море.
Судно вышло из морского порта Мурманск в акваторию Западного сектора Арктики для подтверждения спецификационных требований. Ледоколу предстоит преодолеть непрерывным ходом со скоростью 2 узла сплошное ледяное поле толщиной 1 метр, а также выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.
В соответствии с программой ледовых испытаний при определении показателей ледовой ходкости судна измеряются скорость его движения, частота вращения гребных винтов, мощность энергетической установки и толщина преодолеваемого льда.
Дизель-электрический ледокол "Новороссийск" пополнил флот ФГУП "Росморпорт" в конце декабря 2016 года. Он является одним из трех современных линейных дизель-электрических ледоколов, построенных в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)".
Судно сконструировано с применением передовых технологий и способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Ледокол предназначен для выполнения проводки крупнотоннажных судов, буксировки, помощи судам, терпящим бедствие, и перевозки грузов.
В соответствии с программой ледовых испытаний при определении показателей ледовой ходкости судна измеряются скорость его движения, частота вращения гребных винтов, мощность энергетической установки и толщина преодолеваемого льда.
Дизель-электрический ледокол "Новороссийск" пополнил флот ФГУП "Росморпорт" в конце декабря 2016 года. Он является одним из трех современных линейных дизель-электрических ледоколов, построенных в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)".
Судно сконструировано с применением передовых технологий и способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Ледокол предназначен для выполнения проводки крупнотоннажных судов, буксировки, помощи судам, терпящим бедствие, и перевозки грузов.