Для проведения строительных работ на Неве в зимнее время необходимо содействие специализированных судов. Ледокол формирует майну – большую прорубь, освобождает от льда акваторию, обеспечивает безопасность работ в условиях сильного течения и подвижек льда на реке, которые способны сдвинуть с места даже тяжелую баржу.
Уникальные конструктивные особенности – наличие поворотных рулевых колонок – позволяют ледоколу практически на месте разворачиваться на 360 градусов. Подъемно-спускная конструкция ходовой рубки дает возможность "Невской заставе" работать под неразведенными петербургскими мостами. Благодаря небольшим габаритам и высокой маневренности "Невская застава" может выполнять специфические задачи на реке, которые не могут осуществить крупные морские ледоколы, сообщает Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
Напомним, в 2023 году заключен государственный контракт на строительство второго ледокола – дублера "Невской Заставы".
Буксир ледокольного класса "Нарвская застава" проекта 3262 для Санкт-Петербурга построят на ярославской "Верфи братьев Нобель". Как сообщил генеральный директор верфи Дмитрий Быстров, закладка судна запланирована на март-апрель 2024 года.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |