Сегодня ледокол "Москва" приступил к дежурству в сахалинском порту Пригородное — первом в России морском порту, построенном специально для обслуживания судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), и нефтеналивных танкеров в рамках проекта "Сахалин-2".
Ледок в первый раз будет дежурить в порту Пригородное. Благодаря мощным двигателям и корпусу, судно способно качественно выполнять все задачи и ходить в местах, где толщина льда достигает 40 см., — рассказал морской суперинтендант порта Пригородное Вячеслав Киваев.
Изначально, данную работу должен был выполнять ледокол "Капитан Хлебников", который уже имел опыт нахождения в данной порту. Но из-за ремонтных работ, которые проводятся в данный момент на судне "Капитан Хлебников", в порт Пригородное был отправлен ледокол "Москва". Преимущество данного ледокола заключается в следующем:
- наибольшая маневренность;
- возможность бокового хода;
- меньший размер.
Ледокол будет находиться в порту чуть больше месяца, а затем отправится в порт "Ванино". Контракт не позволяет членам экипажа сходить с судна и ограничивает все личные контакты с внешним миром. Это связано с распространением коронавирусной инфекции.
Изначально, данную работу должен был выполнять ледокол "Капитан Хлебников", который уже имел опыт нахождения в данной порту. Но из-за ремонтных работ, которые проводятся в данный момент на судне "Капитан Хлебников", в порт Пригородное был отправлен ледокол "Москва". Преимущество данного ледокола заключается в следующем:
- наибольшая маневренность;
- возможность бокового хода;
- меньший размер.
Ледокол будет находиться в порту чуть больше месяца, а затем отправится в порт "Ванино". Контракт не позволяет членам экипажа сходить с судна и ограничивает все личные контакты с внешним миром. Это связано с распространением коронавирусной инфекции.
Ледоколы "Новороссийск" и "Москва" / ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива" |