Первых туристов и обслуживающий персонал ледокол принял на борт 8 июля в порту Владивосток. Большая часть иностранных туристов поднялась на судно 14 июля в чукотском порту Анадырь. Из Анадыря "Капитан Хлебников" прошел по российскому сектору Арктики в Мурманск. На этом маршруте туристы посетили острова Колючин, Врангеля, Айон, Новосибирские и Медвежьи острова, архипелаг Новая земля. В Норвегии в порту Лонгйир произошла смена пассажиров, и "Капитан Хлебников" взял курс на Гренландию.
Как сообщает пресс-служба FESCO, ледокол обошел Гренландию по северо-восточному побережью, далее спустился на юг острова, а затем посетил столицу острова – Нуук. Экспедиция в Гренландию прошла по плану с единственным отклонением - тяжелые ледовые условия не позволили подойти к самой северной точке Земли – полярный массив льда в районе мыса Норд не дал ледоколу подняться выше. "Капитан Хлебников" обошел западное побережье Гренландии, перешел в канадский порт Грис-Фьорд и посетил фьорды и арктические станции. В порту Анадырь пассажиры были высажены 23 сентября, тогда же вертолетами МИ-8 доставлены в аэропорт.
"12 пассажиров сделали с нами полный круг вокруг полярной шапки. На подходе в Анадырь им разрешили управлять ледоколом и доверили постоять на руле. Они были в восторге не только от того, что стояли на руле, но и от того, какой кривой кильватерный след после этого получался!", – рассказал капитан ледокола Владимир Болдаков.
Развитие данного направления мировой туристической индустрии дает уникальную возможность любителям неординарного туризма увидеть неповторимую красоту полярных регионов, большую часть года скованных льдами, которые создают непреодолимые препятствия для мореплавания обычных торговых и пассажирских судов.