"Абтрон", ООО - это молодое динамично развивающееся предприятие. Основное направление нашей деятельности – производство и поставки съемных грузозахватных приспособлений для подъема, перемещения, транспортировки грузов, закрепления груза.
Лебедки ручные
Лебедка ручная барабанная — это механизм для подъема и перемещения грузов.
Такая лебедка может использоваться в работах на открытом воздухе. Рабочая варьируется от -20°С до +40°С.
Без каната.
Лебедка ручная барабанная — это механизм для подъема и перемещения грузов.
Такая ручная лебедка может использоваться в работах на открытом воздухе. Рабочая варьируется от -20°С до +40°С.
Без каната.
Лебедка ручная барабанная (червячная) — это механизм для подъема и перемещения грузов.
Такая лебедка может использоваться в работах на открытом воздухе. Рабочая варьируется от -20°С до +40°С.
Без каната.
Лебедка ручная барабанная — это механизм для подъема и перемещения грузов.
Такая лебедка может использоваться в работах на открытом воздухе. Рабочая варьируется от -20°С до +40°С.
Лебёдки электрические
Лебедка электрическая предназначена для подъема и/или перемещения грузов на строительных площадках, производстве, на предприятиях служб сервиса и в быту.
Мини-лебёдки электрические подвесные
Лебедка электрическая предназначена для вертикального подъема грузов на строительных площадках, производстве, на предприятиях служб сервиса и в быту.
Монтажно-тяговый механизм
Монтажно-тяговые механизмы (МТМ) необходимы для подъёма и перемещения грузов.
Эти механизмы широко используются при проведении строительных работ.
По типу привода сегодня выпускают лебедки ручные (с механическим приводом), лебедки гидравлические или пневматические с бесступенчатым плавным регулированием скорости вращения барабана, лебедки электрические (электромеханические) и работающие от двигателей внутреннего сгорания. По типу связи между элементами механизма различают лебедки с жесткой связью, фрикционные лебедки с разъемной связью между двигателем и барабаном/барабанами посредством муфт конусного или ленточного типа, шпилевые лебедки и лебедки с канатоведущим шкивом, имеющие фрикционную связь барабана и каната.
Почти все лебедки электрические общего назначения и большинство лебедок специального назначения имеют жесткую связь между двигателем, барабаном и тормозом, выполненную в виде зубчатой передачи в шестеренчатом, червячном или планетарном редукторах.
Шпилевые лебедки в основном тяговые, эксплуатируемые в портах и железнодорожных депо для швартовки судов или перемещения подвижных составов. Лебедки электрические, реверсивные с канатоведущими шкивами применяют в грузоподъемных лифтах зданий/сооружений, вертикальных стволов шахт, строительных люльках и т.д., где требуется подъем/опускание груза на значительную высоту.
Фрикционную связь барабана и приводного механизма используют в нереверсивных лебедках с ленточными тормозами, в основном в случаях, когда от одного двигателя нужно передать усилие на два и более независимых барабана с собственными муфтами и тормозами (чаще всего лебедки самоходных кранов с групповым приводом от одного двигателя внутреннего сгорания).
Лебедки с механическим приводом (ручные).
Лебедка ручная может быть рычажной и барабанной (с одним барабаном) с зубчатым передаточным механизмом. Барабанные ручные лебедки выполняют одно и двухскоростными (для легких грузов) с дисковым и храповым тормозами, обеспечивающими мгновенную остановку груза. Выпускаются ручные барабанные лебедки в настенном и напольном варианте с одной или двумя ручками для вращения приводного вала. Принцип действия барабанных ручных лебедок основан на уравновешивании приводной и тяговой силы за счет разных плечей их приложения.
Рычажные ручные лебедки конструктивно состоят из корпуса, рычага с двумя специальными зажимами, захватывающими канат и передвигающими его в нужном направлении. Такие лебедки предельно просты в эксплуатации и обслуживании, могут использоваться на любом пространстве для вертикального, горизонтального и наклонного перемещения грузов.
Лебедки электрические.
Электрические (или электромеханические) лебедки комплектуются реверсивным или нереверсивным двигателем с питанием от 220, 380 В или аккумулятора автомобиля (для малых грузов), двумя и более барабанами, колодочным или дисковым тормозом, для увеличения тягового усилия оборудуются силовыми полиспастами, для увеличения скорости – скоростными полиспастами.
Реверсивные электрические лебедки чаще всего оборудуются двухступенчатыми шестеренчатыми или червячными редукторами, иногда планетарными редукторами, а при необходимости увеличения тягового усилия – дополнительной зубчатой передачей, как закрытого, так и открытого исполнения. Для расширения скоростного диапазона подъема грузов в электрических лебедках часто используют в качестве приводных не один, а два двигателя, располагаемых с одной, или разных сторон редуктора, чаще всего планетарного типа. Используют многоскоростные лебедки в портовых, башенных, монтажно-строительных кранах, высокоскоростных подъемниках лифтов и вертикальных стволов глубоких шахт.
Гидравлические лебедки.
Гидравлические лебедки условно делят на устройства барабанного типа, использующие гидропривод для управления дисковым тормозом, и имеющие привод от ротационного высокомоментного гидромотора/гидромоторов, которые соединены с барабаном напрямую без редуктора. Оба типа гидравлических лебедок позволяют бесступенчато регулировать скорость вращения барабана с тросом, а лебедки с приводом от гидромотора/гидромоторов легче своих аналогов с электромеханическим приводом более, чем на 15%.