На Laky verf сегодня состоялся спуск на воду первого в серии патрульного а. получившего наименование "Патрульный-2" для Госморречнадзора. На торжественной церемонии присутствовали представитель РМР судоходства, генеральный директор верфи Константин Бурьянов и представитель заказчика - глава Северо-Западного управления Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин.
Предполагается, что 2011 году будет построено еще 4 катера данной серии, в 2012 году – 6 и в 2013 – 8.
Верфь, ранее специализировавшаяся на строительстве яхт премиум-класса, в 2010 году включила в ассортимент и спецсуда, сохранив при этом эргономичность и высокое качество исполнения.
Дмитрий Атлашкин отметил, что "этот катер – это то, о чем мы давно мечтали". "До этого в России такого не строили. Этот катер установит на реке хороший порядок и будет надежным транспортным средством".
Патрульный катер, даже несмотря на обилие техники больше похож на прогулочное судно - удобное, с отличной отделкой, продуманной планировкой, предназначенное для комфортабельного нахождения на воде. Тем не менее навигационный комплекс судна позволяет не только выявлять нарушения, но и документировать их. В рубке установлена навигационная РЛС, GPS приемоиндикатор, лаг, эхолот, авторулевой, приемник АИС, магнитный компас. Катер укомплектован противопожарным оборудованием, машинное отделение имеет доп. противопожарную изоляцию А30.
Многоцелевой алюминиевый катер, класс судна - KM*R3. Длина - 13,7 м. Ширина - 3,9 м. Осадка - 0,9 м. Расчетная эксплуатационная скорость - 26 узлов, максимальная - до 30 узлов. Два двигателя Volvo Penta D6-330/DPH по 330 лс с угловыми поворотными колонками, запас топлива - 1200 л. Количество кают - 2 (5 спальных мест), санблок с душем. В дневное время могут разместиться до 10 человек. Автономность по запасам для 5 человек - 1 сутки. Дальность плавания - около 400 миль.
Стоимость проекта составляет 35 млн руб.
"Патрульный-2" начнет выполнять свои функции по Неве и в акватории Финского залива после 8 июля 2011 года, когда должна состояться приемка судна комиссией.
Верфь, ранее специализировавшаяся на строительстве яхт премиум-класса, в 2010 году включила в ассортимент и спецсуда, сохранив при этом эргономичность и высокое качество исполнения.
Дмитрий Атлашкин отметил, что "этот катер – это то, о чем мы давно мечтали". "До этого в России такого не строили. Этот катер установит на реке хороший порядок и будет надежным транспортным средством".
Патрульный катер, даже несмотря на обилие техники больше похож на прогулочное судно - удобное, с отличной отделкой, продуманной планировкой, предназначенное для комфортабельного нахождения на воде. Тем не менее навигационный комплекс судна позволяет не только выявлять нарушения, но и документировать их. В рубке установлена навигационная РЛС, GPS приемоиндикатор, лаг, эхолот, авторулевой, приемник АИС, магнитный компас. Катер укомплектован противопожарным оборудованием, машинное отделение имеет доп. противопожарную изоляцию А30.
Многоцелевой алюминиевый катер, класс судна - KM*R3. Длина - 13,7 м. Ширина - 3,9 м. Осадка - 0,9 м. Расчетная эксплуатационная скорость - 26 узлов, максимальная - до 30 узлов. Два двигателя Volvo Penta D6-330/DPH по 330 лс с угловыми поворотными колонками, запас топлива - 1200 л. Количество кают - 2 (5 спальных мест), санблок с душем. В дневное время могут разместиться до 10 человек. Автономность по запасам для 5 человек - 1 сутки. Дальность плавания - около 400 миль.
Стоимость проекта составляет 35 млн руб.
"Патрульный-2" начнет выполнять свои функции по Неве и в акватории Финского залива после 8 июля 2011 года, когда должна состояться приемка судна комиссией.