Курсанты ГУМРФ приступили к плавательной практике на паруснике "Мир"

0 84 1 мин
В Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова началась долгожданная плавательная практика на парусном учебном судне "Мир".

Благодаря тесному сотрудничеству университета и Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт", находящихся под руководством Федерального агентства морского и речного транспорта, ежегодная традиция продолжится, и обучающиеся смогут получить незабываемый опыт и навыки, необходимые им для дальнейшей учебы и востребованные для работы в морской отрасли России.

Парусник мир / Фото: Корабел.ру
Парусник мир / Фото: Корабел.ру

В рейсе принимают участие три руководителя практики и 119 практикантов: 83 курсанта Института "Морская академия", среди которых 11 девушек; 12 обучающихся Колледжа ГУМРФ; 24 курсанта АМИ имени В.И. Воронина – филиала университета в Архангельске.

 

На плацу учебного городка вуза состоялись торжественные проводы в рейс. После вноса знамен Российской Федерации, Санкт-Петербурга и университета, исполнения государственного гимна России к собравшимся обратился ректор университета, доктор технических наук, профессор Сергей Барышников:

 

"Старшее поколение с небольшой грустью, но искренне завидует практикантам легендарного парусного учебного судна "Мир". Спустя годы вы будете гордо вспоминать первую в своей жизни плавательную практику, после которой вы станете настоящими моряками. Семь футов под килем!"

 

С напутственными словами к курсантам выступили выпускники университета: директор Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" Александр Стрельников, капитан морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" Александр Волков, которые вспомнили свои первые курсантские впечатления плавания под парусом.

 

Для многих молодых людей выход на судне в открытое море станет новым этапом жизни и первым шагом в будущей карьере. За время плавательной практики курсанты изучат устройство судна, освоят основы несения вахты, поучаствуют в работах на палубе и машинном отделении. Каждый примет участие в подготовке парусов, их установке, такелажных работах, обеспечении чистоты и порядка на судне, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Материалы по теме:
ТТХ МИР
Валовая вместимость (т)2257
Дедвейт (т)761
Водоизмещение (т)2 984
Длина габаритная (м)108,6
Ширина габаритная (м)14
Высота борта (м)0,89
Осадка судна (м)6,6
Скорость (уз)11,60
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6AL20/24
Тип топливаДизель
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 x 552 kW
Число пассажиров144



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
"Спецкабель" в апреле примет участие в пяти международных выставках
17:51 / события
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.