На волне оглушительного успеха Олимпиады-2014 в Сочи Россия принимает новую цель – достойное проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Подготовка идет полным ходом: строятся стадионы, аэропорты, гостиницы. Нельзя забывать и о водной сфере – морально и технически устаревший флот нужно привести в соответствие с международными стандартами качества и безопасности. Чем же его заменить? Судостроительный-судоремонтный завод "Риф" предлагает свое решение сразу по нескольким пунктам.
Одним из основных направлений деятельности завода "Риф" стало проектирование и изготовление катеров для государственных служб, береговой охраны, скорой помощи, такси. Катера "Риф" помогут быстро и максимально комфортно доставить группу людей из одного места в другое, используя водные пути, в объезд городских пробок, что значительно разгрузит автомобильные дороги. Это особенно удобно для городов, расположенных по обеим сторонам рек, поскольку пропускная способность мостов ограничена, а большое скопление автотранспорта, особенно во время проведения Чемпионата, создаст дополнительные заторы. Например, в г. Ростов-на-Дону, где основная часть населения и большинство гостиниц расположены на правом берегу реки Дон, а стадион будет находиться на левом, быстрые и маневренные катера помогут справиться с оперативной доставкой людей и грузов с одного на другой берег, более эффективно охранять территорию и разгрузят транспортный поток автомашин через ограниченное число мостов в городе.
Прогрессивные технологии и яркий дизайн
Внедряя современные технологии производства судов, мы применяем в строительстве катеров полиэтилен высокой плотности HDPE, который по своим характеристикам значительно превосходит традиционные материалы, такие как сталь, алюминий, стекловолокно. Этот материал легче воды, устойчив к ультрафиолету и не подвержен коррозии, а значит, не требует дополнительных затрат на плановое обслуживание и имеет гарантийный срок службы до 50 лет. При этом стоимость катеров "Риф" значительно ниже рыночной на суда подобного предназначения.
Что касается пассажирского флота, то завод "Риф" разработал собственные проекты прогулочных судов различной модификации. Суда имеют небольшую осадку – всего 0,9 метра, что позволяет использовать их на реках, а также высоту не более 7 метров, благодаря чему судно свободно проходит под мостами. Дизайн судна также может варьироваться от суперсовременного лайнера (проект "Дельфин") до классического или старинного теплохода. Такие яркие прогулочные корабли станут истинным украшением города и точно будут востребованы как туристами, так и местными жителями. Стоимость проектов весьма привлекательна – от 20 миллионов рублей, в зависимости от технических характеристик и пассажировместимости.
Строительство причалов и пристаней
Не секрет, что часто даже в крупных городах отсутствует достаточное количество причалов и швартовка во многих случаях затруднительна. Судостроительный-судоремонтный завод "Риф" предлагает 2 типа понтонов для строительства причалов и пристаней, а также целых яхтенных марин: пластиковые и железобетонные.
Как говорят, порт, который не выдержал шторма – не настоящий порт. Завод "Риф" строит понтоны по шведской технологии SF Marina System – одного из мировых лидеров в производстве яхтенных марин любого уровня. Понтоны завода "Риф" выдержат любой шторм! Это может подтвердить Совкомфлот – заказчик первой в России яхтенной марины – Сочи Гранд Марина, строительство которой было приурочено к Зимней Олимпиаде Сочи 2014. Сегодня Сочи Гранд Марина, построенная специалистами завода "Риф", наряду с красивейшим морским вокзалом, является одной из достопримечательностей города Сочи.
Новая ступень развития
ЧМ не за горами, еще многое предстоит сделать, и в связи с актуальными геополитическими условиями очень радует, что в России есть прекрасная альтернатива импортной продукции. Отвечая на требования Правительства и Президента РФ о развитии отрасли, судостроительный-судоремонтный завод "Риф" открывает новую главу в истории донского судостроения. Современные, высокотехнологичные и многофункциональные суда, катера и причалы "Риф" станут рентабельным вложением и будут особенно востребованы в рамках крупных международных мероприятий, которые сегодня принимает Россия. Вместе мы сможем сделать FIFA World Cup 2018 ярким и запоминающимся событием спортивной жизни России и способствовать дальнейшему развитию туризма и после окончания Чемпионата мира.
Прогрессивные технологии и яркий дизайн
Внедряя современные технологии производства судов, мы применяем в строительстве катеров полиэтилен высокой плотности HDPE, который по своим характеристикам значительно превосходит традиционные материалы, такие как сталь, алюминий, стекловолокно. Этот материал легче воды, устойчив к ультрафиолету и не подвержен коррозии, а значит, не требует дополнительных затрат на плановое обслуживание и имеет гарантийный срок службы до 50 лет. При этом стоимость катеров "Риф" значительно ниже рыночной на суда подобного предназначения.
Что касается пассажирского флота, то завод "Риф" разработал собственные проекты прогулочных судов различной модификации. Суда имеют небольшую осадку – всего 0,9 метра, что позволяет использовать их на реках, а также высоту не более 7 метров, благодаря чему судно свободно проходит под мостами. Дизайн судна также может варьироваться от суперсовременного лайнера (проект "Дельфин") до классического или старинного теплохода. Такие яркие прогулочные корабли станут истинным украшением города и точно будут востребованы как туристами, так и местными жителями. Стоимость проектов весьма привлекательна – от 20 миллионов рублей, в зависимости от технических характеристик и пассажировместимости.
Строительство причалов и пристаней
Не секрет, что часто даже в крупных городах отсутствует достаточное количество причалов и швартовка во многих случаях затруднительна. Судостроительный-судоремонтный завод "Риф" предлагает 2 типа понтонов для строительства причалов и пристаней, а также целых яхтенных марин: пластиковые и железобетонные.
Как говорят, порт, который не выдержал шторма – не настоящий порт. Завод "Риф" строит понтоны по шведской технологии SF Marina System – одного из мировых лидеров в производстве яхтенных марин любого уровня. Понтоны завода "Риф" выдержат любой шторм! Это может подтвердить Совкомфлот – заказчик первой в России яхтенной марины – Сочи Гранд Марина, строительство которой было приурочено к Зимней Олимпиаде Сочи 2014. Сегодня Сочи Гранд Марина, построенная специалистами завода "Риф", наряду с красивейшим морским вокзалом, является одной из достопримечательностей города Сочи.
Новая ступень развития
ЧМ не за горами, еще многое предстоит сделать, и в связи с актуальными геополитическими условиями очень радует, что в России есть прекрасная альтернатива импортной продукции. Отвечая на требования Правительства и Президента РФ о развитии отрасли, судостроительный-судоремонтный завод "Риф" открывает новую главу в истории донского судостроения. Современные, высокотехнологичные и многофункциональные суда, катера и причалы "Риф" станут рентабельным вложением и будут особенно востребованы в рамках крупных международных мероприятий, которые сегодня принимает Россия. Вместе мы сможем сделать FIFA World Cup 2018 ярким и запоминающимся событием спортивной жизни России и способствовать дальнейшему развитию туризма и после окончания Чемпионата мира.