На коммерческом флоте работают профессионалы. У них есть радиосвязь, они друг друга слышат, знают, где, какое судно откуда идёт, и регулируют свою скорость, чтобы с комфортом и безопасно прошел рейс. Отдельно нужно отметить достижение Ассоциации: мы добились более ранней разводки Дворцового и Троицкого моста. Раньше мосты разводились последовательно: Благовещенский, Дворцовый, Троицкий, Литейный, и как только открывался проход под Дворцовым мостом, сразу шёл караван грузовых судов из-под Благовещенского. Это, объективно говоря, было небезопасно, с учётом количества пассажирского флота. Теперь, когда Дворцовый и Троицкий мосты разводятся на двадцать минут раньше, большая часть пассажирских судов успевает уйти в каналы. Это в разы повысило безопасность.
Вообще Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга постоянно ведет диалог с городом, с надзорными органами по оптимизации, по внедрению каких-то небольших административных, управленческих решений, которые значительно могут улучшить безопасность и систематизировать работу флота
Подписаться