КТК заменил поврежденный танк плавучести причального устройства ВПУ-1

0 107 1 мин
Каспийский Трубопроводный Консорциум в августе 2022 года остановил отгрузку с двух выносных причальных устройств после обнаружения на ВПУ-1 и ВПУ-2 трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести.
Остановка была рекомендована также производителем ВПУ, компанией IMODCO, и контролирующим безопасную эксплуатацию устройств классификационным обществом ABS, сообщает пресс-служба КТК. Оперативно были проведены мероприятия по промывке грузовых систем ВПУ и приведению их в безопасное состояние. Вышеуказанные повреждения не повлекли инцидента или аварии, связанных с разливом нефти; угрозы населению и окружающей среде не имеется.

В дальнейшем КТК разработал техническое задание на проведение работ по замене танков плавучести из имеющихся в резерве. Для выполнения этой операции был произведен соответствующий квалификационный отбор подрядчиков среди российских и зарубежных компаний.
В середине сентября акционерами компании было одобрено заключение договора на оказание услуг по замене ТП ВПУ с ООО "Альянс", имеющим в распоряжении необходимое для этого оборудование и плавсредства.

В первой декаде октября 2022 года подрядчик провел мобилизацию и перебазировку необходимых сил и средств в акваторию Морского терминала КТК, приступил к выполнению подготовительных мероприятий по выполнению поставленных задач. План производства работ был согласован в соответствующих контролирующих органах.

В соответствии с планом замена танков плавучести осуществляется с привлечением многоцелевого судна Commander. Определена очередность замены: 1) ВПУ-1, 2) ВПУ-2. Общая схема организации работ включает: установку ранее изготовленных бетонных якорей на дно в районе расположения оконечного подводного трубопроводного манифольда (ОПТМ) и ТП; фиксацию ТП к установленным якорям; отсоединение морских подводных шлангов (участок ОПТМ-ТП) от ТП; подъем ТП вместе с морскими подводными шлангами на участке ТП-ВПУ с помощью крана судна Commander; осуществление раскрепления ТП и шлангов на палубе судна с применением специально изготовленного устройства; отсоединение шлангов от поврежденного ТП и подсоединение нового ТП. Действия по установке нового ТП осуществляются в обратном порядке. Согласно утвержденного порядка проведения работ ограничивающими погодными критериями являются: скорость ветра - 20 м/с, волнение моря – 1,5 метра.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.

 
"Альянс", ООО Москва
+7(495)741-59-15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В законопроекте "О судостроении" предлагают закрепить принципы господдержки
11:42 / судостроение