Крылатому металлу добавили плавучести. В Петербурге презентовали алюминиевые причальные системы

0 57 1 мин
Современная причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов может быть полностью изготовлена в России, отметил на примере уже реализованных проектов руководитель направления "Судостроение" Алюминиевой Ассоциации Виктор Иваненко в ходе конференции "Причалы России 2024. Проектирование, строительство, реконструкция" в Санкт-Петербурге.

Участниками мероприятия стали представители ведущих проектных, строительных и эксплуатационных организаций в сфере возведения и обслуживания причальной инфраструктуры РФ.

 

В России налажено производство причальной инфраструктуры для яхтенных марин, обустройства набережных, отдельно стоящих причалов, остановок водного транспорта, понтонов для обустройства точек общественного питания и т.д. на основе модульных систем из алюминиевых сплавов. Продукция разработана и производится в России по полному циклу. Стандартные причальные системы могут включать понтоны с декинговым настилом, который может быть выбран по желанию заказчика, длиной до 12 метров и шириной от 2 до 4 метров. Они включают все необходимое оснащение, включая кабельные трассы, причальные пальцы, поплавки из современных алюминиевых сплавов, крепления, швартовое оборудование, перильные ограждения, спасательные лестницы и др. Данные решения обладают высокими экологическими свойствами и соответствуют российским и международным стандартам. Алюминиевые причальные решения обладают рядом преимуществ перед аналогами, такими как отсутствие коррозии, высокая конфигурируемость (модульность), повышенная ударостойкость, удобная транспортировка, высокая мобильность и минимальные затраты на транспорт и монтаж/демонтаж конструкций.

 

Ежегодно в стране регистрируется более 100 тыс. маломерных судов (включая 18-20 тыс. новых судов из алюминиевых сплавов). На практике же, рынок маломерного судостроения растет еще быстрее - значительная часть лодок не подлежит государственной регистрации если на судне установлен мотор мощностью менее 8КВт, а его суммарный вес составляет менее 200 кг. По подсчетам экспертов общее количество владельцев лодок и катамаранов может составлять до 7 млн человек, сообщает пресс-служба Алюминиевой ассоциации.

 

"С развитием внутреннего туризма вопрос развития причальной инфраструктуры становится все более актуальным. Алюминиевые причальные системы, сделанные в России, подойдут для строительства яхтенных портов, наплавных пешеходных мостов, частных причалов, водных кафе, остановочных пунктов, а также гостевых причалов у отелей и ресторанов", - подчеркнул Виктор Иваненко.

 

Причальные системы из алюминиевых сплавов уже успешно эксплуатируются на ряде объектов в России. Среди них - причальная инфраструктура Музея Мирового Океана в Калининграде, инфраструктура яхт-клуба "Золотой Город" в Московской области, причал Дома правительства Московской области и т.д. По словам представителей ММО, установленные в 2014 году алюминиевые конструкции с тех пор не требовали какого-либо обслуживания и сохраняют свой первозданный облик уже на протяжении 10 лет. В настоящий момент ведется устройство пяти пешеходных трапов в рамках строительства комплекса береговой и морской инфраструктуры морского порта в Геленджике. Алюминиевые причальные системы подойдут для решения задач развития внутреннего туризма в стране и могут применяться при обустройстве таких объектов как курорт "Лаишево" в Республике Татарстан, проект "Горская" в Санкт-Петербурге ("Санкт-Петербург Марина"), проект яхтенного клуба "Остров фортов" в Кронштадте, проект "Новая Анапа" и др.

 

"Музей Мирового океана", ФГБУК Калининград
+7 (401) 253-05-472



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
НЭМО и Невский ССЗ признаны лидерами бережливых практик Ленобласти
18:59 , 15 Ноября 2024 / события