Сверхкрупное судно четвертого поколения для перевозки сжиженного газа получило имя Harzand. Общая длина судна 230 м, ширина 36,6 м, эксплуатационная скорость судна достигает 16,5 узла. Судно оснащено двухтопливным двигателем, запас хода достигает 23 тыс. морских миль. Расход топлива и моторного масла соответствует международному стандарту и новейшим требованиям о снижении выбросов парниковых газов Международной морской организации (ИМО), передает "Жэньминь жибао".
Монополию на производство сверхкрупные СУГ-танкеры долгое время сохраняли японские и корейские судоходные компании. За десять с небольшим лет судостроительная компания Jiangnan Shipbuilding внедряла инновации в области разработок, проектирования и строительства СУГ-танкеров, восполняя пробелы Китая в области судов для перевозки сжиженных углеводородных газов.
С 2012 года шанхайская верфь приняла в общей сложности 52 заказа на сверхкрупные суда для перевозки газа, 14 из которых – суда вместимостью 93 тыс. кубометров. В настоящее время доля Jiangnan Shipbuilding на мировом рынке сверхкрупных СУГ-танкеров составляет 24,7%.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |