/ события

Крупнейший морской порт Камчатки обеспечат системой управления движением судов

0 282 1 мин
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство объектов системы в Петропавловск-Камчатском.

По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Береговые системы управления движением судов, важнейшее звено обеспечения безопасности мореплавания в России, способствуют повышению ритмичности работы портов и сокращению простоев, а также открывают широкие возможности для снижения аварийности и охраны морской среды. Как правило, системы размещают в районах и портах с интенсивным судоходством и повышенной экологической опасностью.

Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство системы управления движением судов порта Петропавловск-Камчатский. Порт построен на берегу незамерзающей Авачинской бухты, второй по величине естественной бухты в мире, в годы Великой Отечественной войны. Сегодня он стал многоотраслевым транспортным предприятием с оборотом около 1 млн тонн грузов в год.


Система управления движением судов необходима для повышения уровня безопасности мореплавания и эффективности судоходства, охраны жизни на море, защиты морской среды и побережья от загрязнений, защиты береговых сооружений.

Проектируемая система относится к первой категории (акватории с количеством заходящих и транзитных кораблей от 2500 до 5000 в год, в том числе судов с опасными грузами). Ее объекты включают центры СУДС и радиотехнические посты, находящиеся на удалении от них, и предназначены для размещения оборудования, технических средств и персонала.

В ходе реализации проекта в составе системы управления движением судов порта Петропавловск-Камчатский построят центр СУДС на улице Сапун-Гора, 5, оборудованный бортовой радиолокационной станцией, средствами ультракоротких волн связи, а также площадку автоматизированного радиотехнического поста на горе Маячная в 1,5 км от мыса Маячный, оборудованного бортовой радиолокационной станцией, автоматической идентификационной системой, средствами ультракоротких волн связи.

Работы проводят в рамках подпрограммы "Морской транспорт" (объекты обеспечения безопасности мореплавания) федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".


 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 , 22 Декабря 2024 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025