Свой флот по итогам прошлого года сократили две крупнейшие судоходные линии - Maersk и Zim.
Две судоходные линии, Maersk и ее новый партнер израильская Zim, сократили по итогам прошлого года свой флот, сообщает ТАСС со ссылкой на Shipping Watch и на аналитику SeaIntelligence.
За этот период флот шести из 12 судоходных линий рос медленнее спроса, который в общей сложности увеличился за 2018 год на 3,8%. Maersk и Zim лидеры с этой точки зрения: их флот сократился. Флот Wan Hai, ONE, CMA CGM и MSC продолжал расти, но медленнее спроса.
Seaintelligence подчеркивает, что сокращение долей рынка Maersk и Zim с точки зрения вместимости не означает аналогичного развития с точки зрения объемов перевозок. И более того, если эти шесть из 12 перевозчиков смогли увеличить объемы хотя бы на уровне среднерыночного показателя, в то время как их флот рос медленнее, они добились увеличения загрузки своих судов, а значит и увеличения доходности.
Seaintelligence учитывал флот OOCL в составе Cosco и флот Containerships в составе CMA CGM.
Лидером рейтинга с другого конца стала южнокорейская линия HMM, флот которой увеличился больше всего - на 22%. Тем временем объемы перевозок выросли лишь на 10,6%. Это не могло не сказаться на утилизации. В результате убыток HMM за прошлый года составил 720 млн долларов США.
За этот период флот шести из 12 судоходных линий рос медленнее спроса, который в общей сложности увеличился за 2018 год на 3,8%. Maersk и Zim лидеры с этой точки зрения: их флот сократился. Флот Wan Hai, ONE, CMA CGM и MSC продолжал расти, но медленнее спроса.
Seaintelligence подчеркивает, что сокращение долей рынка Maersk и Zim с точки зрения вместимости не означает аналогичного развития с точки зрения объемов перевозок. И более того, если эти шесть из 12 перевозчиков смогли увеличить объемы хотя бы на уровне среднерыночного показателя, в то время как их флот рос медленнее, они добились увеличения загрузки своих судов, а значит и увеличения доходности.
Seaintelligence учитывал флот OOCL в составе Cosco и флот Containerships в составе CMA CGM.
Лидером рейтинга с другого конца стала южнокорейская линия HMM, флот которой увеличился больше всего - на 22%. Тем временем объемы перевозок выросли лишь на 10,6%. Это не могло не сказаться на утилизации. В результате убыток HMM за прошлый года составил 720 млн долларов США.