Крупнейшему российскому танкеру присвоено имя Svet

2 3769 1 мин
7 ноября 2013 года состоялась церемония имянаречения первого в истории российского торгового флота танкера типоразмера VLCC (Very Large Crude Carrier) дедвейтом 320 000 тонн. Как сообщает пресс-служба ОАО "Совкомфлот", ему было присвоено имя Svet. Судно строилось на верфи Bohai Shipbuilding Heavy Industry (г. Хулудао, КНР). Танкер является первым в серии судов этого типа, заказанных группой компаний СКФ для транспортировки крупных партий нефти в международной торговле. Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно.
Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности норвежского классификационного общества "Det Norske Veritas" и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.

Танкер Svet будет эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений о перевозке сырой нефти с китайской компанией PetroChina International (дочернее предприятие одной из крупнейших в мире Китайской национальной нефтегазовой корпорации CNPC). В декабре 2011 года "Совкомфлот" и PetroChina подписали соответствующие соглашения, которые, в частности, предусматривают перевозку нефти флотом СКФ из стран Ближнего Востока, Западной Африки и Венесуэлы в Китай.

Танкер будет принят в эксплуатацию во второй половине ноября текущего года. Наблюдение за строительством судна, а также его технический менеджмент осуществляется специалистами ОАО "Новошип" (входит в группу компаний СКФ).

Судно названо в честь первого российского и одного из первых в мире нефтеналивных судов "Свет" дедвейтом 1700 тонн. Этот танкер был построен в 1885 году по заказу фирмы "Братья Нобель" и использовался для транспортировки нефти и керосина на экспорт в Черноморско-Средиземноморском бассейне.

Технические параметры танкера Svet:
- Длина – 332 м;
- Ширина – 60 м;
- Высота – 30,05 м;
- Дедвейт – 320 000 т;
- Осадка – 22,6 м;
- Эксплуатационная скорость – 16 узлов.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10
"СКФ Менеджмент Сервисиз (Санкт-Петербург)", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 334-51-32



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Попенов Вячеслав Евгеньевич
08.11.2013, 14:45
Строительство судов подобного класса в России невозможно не только на данный момент - оно невозможно НАВСЕГДА.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
12.11.2013, 11:00
В Китае строительство таких пароходов тоже когда-то было невозможно. Россия - молодец! Здорово поднимает чужой судпром!
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025