Крупнейшее в мире парусное грузовое судно завершило первый рейс через Антантический океан

4 153 1 мин
Этот рейс стал первым почти за столетие, когда большое грузовое судно пересекло Атлантику, используя в основном энергию ветра.

81-метровое судно, управляемое французской компанией Trans Oceanic Wind Transport, отправилось из Франции в начале августа и доставило груз в Нью-Йорк. 

 

"Aнемос", оснащенный автоматизированными тканевыми парусами, управляемыми с помощью специальной программы, демонстрирует сочетание древних методов плавания и современных технологий. 

 

Судно может перевозить одну тонну грузов на километр, выделяя при этом менее 2 граммов углекислого газа, по сравнению с обычными контейнеровозами, которые выделяют 20 граммов на километр. Судно также оснащено двумя дизель-электрическими двигателями для резервного обеспечения, но его основным источником движения является ветер.

 

Паруса разворачиваются с помощью автоматики, которая позволяет одному человеку дистанционно управлять всем такелажем. На судне всего семь членов экипажа, пишет Naked Science.

Материалы по теме:



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Митрофанов Александр Федорович
11.09.2024, 12:05
"дизель-электрическими двигателями". Что за чудо такое?
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич
11.09.2024, 19:08
Интересно, с какой средней скоростью прошёл этот рейс? Конечно, есть грузы, которые можно везти медленно. Скажем, при постоянной подаче чего-либо в какой-то порт можно очередные "порции" груза возить не торопясь. Но - в какой мере экологичность мешает конкурентоспособности? Да, Александр Фёдорович, это - не чудо. Это у автора в голове некоторая, скажем,  каша...:)
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович
11.09.2024, 22:40
Чудо в редакции Корабела.ру, ибо печатают, не оценивая профессионально присылаемые тексты.
-1+
#Донской Алексей Владимирович
11.09.2024, 22:13
Вышел из Гавра 20.08, пришел в Нью-Йорк 03.09 с промежуточными заходами в Санта-Марту, Виторию и Квебек. Груз 1000 т шампанское, коньяк, шоколад. Дистанция примерно 3600 миль, средняя скорость на переходе примерно 10.5 узлов. Вполне конкурентоспособно.
Мы бы на этом переходе потратили больше 100,000 USD на топливо.
Свежие новости
"Окская судоверфь" поддержит навашинских судомоделистов на Чемпионате России 2025 года
11:20 / образование
рекламаПодписка 2025