Это самое большое судно построенное самостоятельно Китаем на своих верфях. Судно было построено самостоятельно китайскими кораблестроителями на судостроительном заводе Jiangnan в Шанхае, который до этого выполнил сложные проекты второго и третьего авианосцев КНР.
Церемония имянаречения была проведена в июне, сообщает китайский новостной портал South China Morning Posts. Океанографическое судно было передано университету Сунь Ятсена в Гуанчжоу. В октябре судно оправится в свой первый рейс в Южно-Китайское море для проведения исследований и поиска ресурсов. Профессор Ю Вэйдун факультета атмосферных наук университета сообщил, что судно отправится к Парасельским островам для проведения различных исследований в области океанической атмосферы, морского дна, морской биологии, а также археологии, - сообщает Аdvis.
Основные характеристики судна: длина габаритная – 114,3 м, ширина – 19,4 м, высота борта – 9,3 м, водоизмещение – 6 880 тонн, скорость хода – 15 кн; автономность плавания – 60 дней, экипаж – 100 человек. На борту судна на площади 760 м2 разместятся стационарные лаборатории и более 610 м2 отведено для десяти мобильных лабораторий контейнерного типа, что позволяет исследователям сначала собирать образцы в море и проводить их анализы на борту, а затем передавать данные на сушу.
Это самое большое судно, построенное самостоятельно Китаем на своих верфях Судно было построено самостоятельно китайскими кораблестроителями на судостроительном заводе Jiangnan в Шанхае, который до этого выполнил сложные проекты второго и третьего авианосцев КНР. Церемония имянаречения была проведена в июне, сообщает китайский новостной портал South China Morning Posts. Океанографическое судно было передано университету Сунь Ятсена в Гуанчжоу. В октябре судно оправится в свой первый рейс в Южно-Китайское море для проведения исследований и поиска ресурсов. Профессор Ю Вэйдун факультета атмосферных наук университета сообщил, что судно отправится к Парасельским островам для проведения различных исследований в области океанической атмосферы, морского дна, морской биологии, а также археологии.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
Основные характеристики судна: длина габаритная – 114,3 м, ширина – 19,4 м, высота борта – 9,3 м, водоизмещение – 6 880 тонн, скорость хода – 15 кн; автономность плавания – 60 дней, экипаж – 100 человек. На борту судна на площади 760 м2 разместятся стационарные лаборатории и более 610 м2 отведено для десяти мобильных лабораторий контейнерного типа, что позволяет исследователям сначала собирать образцы в море и проводить их анализы на борту, а затем передавать данные на сушу.
Это самое большое судно, построенное самостоятельно Китаем на своих верфях Судно было построено самостоятельно китайскими кораблестроителями на судостроительном заводе Jiangnan в Шанхае, который до этого выполнил сложные проекты второго и третьего авианосцев КНР. Церемония имянаречения была проведена в июне, сообщает китайский новостной портал South China Morning Posts. Океанографическое судно было передано университету Сунь Ятсена в Гуанчжоу. В октябре судно оправится в свой первый рейс в Южно-Китайское море для проведения исследований и поиска ресурсов. Профессор Ю Вэйдун факультета атмосферных наук университета сообщил, что судно отправится к Парасельским островам для проведения различных исследований в области океанической атмосферы, морского дна, морской биологии, а также археологии.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".