Судно станет первым электрическим гибридным круизным ледоколом с двойным топливным двигателем, батареями большой емкости и хранилищем СПГ на борту.
Круизный лайнер ледового класса, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), отправится на Северный полюс в 2021 году. Об этом сообщают в транспортном блоге Saroavto. Судно строится для французской компании Ponant. Его оборудуют двухтопливными двигателями и аккумуляторными батареями. Пассажировместимость судна - 270 пассажиров и 180 человек персонала. Судно ледового класса длиной 150 м строится на верфи Vard в Норвегии.
Судостроительный завод VARD объявил о начале проектирования и строительства судна стоимостью 323 миллиона долларов США. Судну будет присвоен "Полярный класс 2", который означает, что судно может работать круглый год в условиях умеренной многолетней ледовой обстановки. Круизный ледокол будет предназначен для перевозки пассажиров в полярные пункты назначения, включая настоящий географический Северный полюс (90 градусов северной широты), море Уэдделла, море Росса и остров Петра I.
Судно станет первым электрическим гибридным круизным ледоколом с двойным топливным двигателем, батареями большой емкости и хранилищем СПГ на борту. Он также будет оснащен двумя вертолетами в собственных ангарах. Само судно будет около 150 метров в длину, 28 метров в ширину и будет иметь круизную скорость 15 узлов в открытой воде. Спуск судна на воду запланирован на 2021 год.
Судостроительный завод VARD объявил о начале проектирования и строительства судна стоимостью 323 миллиона долларов США. Судну будет присвоен "Полярный класс 2", который означает, что судно может работать круглый год в условиях умеренной многолетней ледовой обстановки. Круизный ледокол будет предназначен для перевозки пассажиров в полярные пункты назначения, включая настоящий географический Северный полюс (90 градусов северной широты), море Уэдделла, море Росса и остров Петра I.
Судно станет первым электрическим гибридным круизным ледоколом с двойным топливным двигателем, батареями большой емкости и хранилищем СПГ на борту. Он также будет оснащен двумя вертолетами в собственных ангарах. Само судно будет около 150 метров в длину, 28 метров в ширину и будет иметь круизную скорость 15 узлов в открытой воде. Спуск судна на воду запланирован на 2021 год.