Как сообщает "Первый Байкальский", сейчас идет сборка стального корпуса, 8 из 14 блоков уже готовы. Для транспортировки раскроенных стальных элементов на площадке используется автомобильный кран, в дальнейшем понадобится башенный.
Пассажирский теплоход сможет проходить на автономном ходу не менее 1600 километров со скоростью до 24 км/ч. Это позволит ему доходить до таких мест на севере Байкала, как остров Ярки, городов Северобайкальск и Нижнеангарск, а также популярного у туристов курорта "Хакусы".
"Лайнер строится на специальной стапельной площадке размером 15 на 90 метров. Площадка залита с уклоном, чтобы затем спустить судно на воду. Спускать будем на пневмо-мешках и с помощью лебедки – баллоны будут надуваться прямо под лайнером. Затем мы уберем металлическую оснастку и осуществим спуск", – рассказывает руководитель проекта Сергей Кошкин, заместитель директора по судостроению АО "ВСРП".
Проектом занималась компания "Р-Флот. Дизайн" из Нижнего Новгорода. Главный двигатель поставляется с завода ООО "Дизельмаш". Раскроенные блоки лайнера в Иркутск из Нижегородской области доставляли 40 фур.
Новый лайнер RPV 8714 будет представлять собой плавучий четырехзвездочный отель. Он рассчитан на 144 человек в каютном варианте или на 200 – в прогулочном.
Спуск круизного лайнера на воду запланирован на сентябрь 2026 года. Он будет курсировать по тем же маршрутам, которые сегодня обслуживают теплоходы "Александр Великий" и "Империя".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |