Лайнер прошел по реке Волге и пришвартовался у достроечной набережной АСПО (производственный дивизион ЮЦСС).
Концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).
Компоновка круизного пассажирского судна рассчитана на 310 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 155 каютах различных классов, сообщает телеграм-канал ОСК.
"Основная строительная фаза завершена на верфи "Лотос". Судно готово к ходовым испытаниям. Проверка судовых систем будет проходить в несколько этапов и продлится до декабря этого года. Стоит отметить, что лайнер на полном ходу. Все пусконаладочные работы завершены. С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка для достройки и испытания судна", – сообщил генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов.
Напомним, что строить круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий" проекта PV300VD начали на астраханском судостроительном заводе "Лотос" в августе 2016 года. Заказчик – Московское речное пароходство. Оперировать теплоходом будет "Мостурфлот". Лайнер будет задействован не только в круизах по Волге, но и по Каспийскому, Азовскому и Черному морям с заходом в Актау, Туркменбаши, Баку и Махачкалу. Судно рассчитано на 310 пассажиров.
Ранее планировалось, что ходовые испытания круизного лайнера состоятся в мае-июне нынешнего года.
Напомним также, что в начале мая на судне состоялось заседание совета директоров Объединенной судостроительной корпорации.
Работы по монтажу зашивки и формированию помещений, а также подготовку судна к финишной отделке выполнили специалисты компании "Меридиан".