Круизный флот на озере Байкал пополнила новая яхта

0 159 1 мин
Покупка европейских коммерческих яхт все еще остается заметным трендом на круизном рынке несмотря на санкции, увеличение стоимости транзакций и растущие сроки доставки.

Так в сентябре этого года круизный флот Байкала пополнился еще одной современной коммерческой яхтой итальянского производителя "АЗИМУТ"  / AZIMUT проекта "Магеллано 53" / Magellano 53 стоимостью более 1 миллиона долларов.

Яхта проекта Magellano 53 / Фото:
Яхта проекта Magellano 53 / Фото: "Инмарин", ООО

 
- Тип: маломерное судно 
- Назначение: перевозка пассажиров 
- Верфь: Азимут Бенетти СПА
- Марка, модель: Магеллано 53
- Материал корпуса: пластик 
- Количество двигателей: 2 
- Двигатель: Камминс КюЭсСи 8.3, 736 кВт
- Длинна наибольшая: 15,12
- Ширина наибольшая: 4,70
- Валовая вместимость:32,97 
- Максимальная осадка: 1,44
- Высота борта: 2,90
- Топливный бак: 3 200 л
- Бак для воды: 700 л
- Каюты: 4 + 1 (экипаж)
- Число людей на борту: 12

 

Консультации о сделке по приобретению судна под иностранным флагом (Джерси) начались еще в сентябре  прошлого года и заняли более двух месяцев, в течение которых согласовывались структура сделки, обеспечение платежей, процесс доставки, страхование, исходя из санкционных аспектов и препятствий. 

Яхта проекта Magellano 53 / Фото:
Яхта проекта Magellano 53 / Фото: "Инмарин", ООО


В декабре 2022 года судно было благополучно доставлено паромом из ЕС в Турцию, где в течение трех месяцев проходило рефит и освидетельствование Российского морского регистра судоходства в качестве коммерческого судна для перевозки пассажиров. 


Уже в марте 2023 года судно получило российский флаг, регистрацию в Российском международном реестре судов и в июне своим ходом пришло в Сочи, где прошло таможенное оформление с освобождением от уплаты платежей и пошлин.  Затем судно после перехода и подъема в Новороссийске было доставлено в Иркутск к месту постоянной дислокации. 
Для исполнения требований Российского законодательства на судно была оформлена лицензия на перевозку пассажиров и проведены санитарные мероприятия на право плавания.


По словам управляющего партнера АБ СПб "Инмарин" Кирилла Маслова, "это один из наших эксклюзивных проектов, показывающий, что окно в Европу хотя и прикрыто, но не закрыто совсем и, конечно, условия регистрации в Российском международном реестре остаются конкретными и продолжают привлекать владельцев к импорту в Россию и привлечению под наш флаг новых судов". 


Собственник судов планирует организовывать и проводить круизные и чартерные походы по озеру Байкал с учетом имеющейся автономности и пассажировместимости судна. 

"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости