В 2020 году на итальянской верфи Fincantieri планируется завершение строительства первого из трех круизных судов по заказу Virgin Voyages. Роскошные лайнеры водоизмещением 110 тыс. тонн, длиной 278 м и шириной 38 м способны вмещать более 2700 пассажиров и 1150 членов экипажа. В проекте использованы системы Azipod®, давно ставшие стандартом для круизного сектора, и новейшие технологии с фокусом на экологичность и энергоэффективность.
ABB поставит пропульсивные и силовые установки для новой серии судов круизной компании Virgin Voyages (США) / "ABB Marine", Ltd |
Информирует пресс-служба ABB.
Каждое судно будет оборудовано двумя колонками типа Azipod XO, общей мощностью 32 МВт. Данная винторулевая система имеет уникальную конструкцию – электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна.
Это возможность освободить ценное место на борту, а также снизить уровень шума и вибрации, что крайне важно для комфорта пассажиров. Оптимизированное рулевое управление (вращение колонки на 360°) позволит судам швартоваться без помощи буксиров. И крайне важное для заказчика преимущество системы Azipod – экономный расход топлива. В сравнении с традиционной валолинией, винторулевая колонка (ВРК) Azipod позволяет снизить
топливопотребление на 15%.
Также в объеме поставки полный силовой комплекс: генераторы, главный распределительный щит (ГРЩ), распределительные трансформаторы и система дистанционного управления.
Четырехтактные двигатели, вращающие генераторы (четыре на судно) оснащены турбокомпрессорами АВВ серии TPL-C и соответствуют высоким требованиям и оптимальны для подобного лайнера. Интегрирование систем движения и питания позволит достичь высокой работоспособности и снизить объем выбросов.