/ яхты и катера

Круизные лайнеры адаптируют курсы

0 100 1 мин
Круизный бизнес возобновил работу после пандемии, но пока лишь несет убытки. Компании вышли в рейсы около месяца назад и отмечают частичное восстановление спроса. При этом пропущена половина сезона, что не оставляет шансов на прибыль. К тому же отрасль понесла дополнительные расходы из-за новых санитарных требований.
Президент круизного центра "Инфофлот" Александр Сахаров рассказывает, что при полной загрузке бортов доход приносит в лучшем случае половина кают. При этом расходы из-за санитарных требований выросли, а сервис изменился.

"Загрузка сейчас хорошая, то есть есть даже некий ажиотажный спрос, людей на борту много, но из них живыми деньгами в ближайшее время оплачена, дай бог, половина, остальные откатывают накопленный долг, который возник в результате отмены рейсов. Мы делаем две смены ресторанов, чтобы рассадку сделать более свободную, шведские столы убрали, которые были на завтраке. Понятно, что мы неоднократно измеряем температуру экипажа, там как раз все со справками, то есть это все требует и финансовых, и организационных определенных вещей",— пояснил Сахаров.

Еще хуже ситуация у тех, кто был ориентирован на иностранных туристов или зарубежные круизы. Из-за закрытых границ некоторые фирмы решили не возобновлять работу в этом сезоне. Говорят, выход на внутренний рынок требует подготовки и заблаговременной реализации путевок, а разовый рейс для судоходной компании попросту невыгоден. Замгендиректора компании "Мостурфлот" Светлана Гончарова подтверждает: без глубины продаж теплоходы и по России выходят с пустыми каютами. А дополнительные расходы не заставили себя ждать, продолжает Гончарова: "Мы столкнулись с трудностями в экскурсионном обслуживании в городах — в музеи можно идти группой не более пяти человек. У нас удлинилось время экскурсионного обслуживания, для нас это увеличило и расходы на транспорт, потому что в автобус мы тоже берем ограниченное количество людей".

В некоторых туристических регионах до сих пор действуют строгие карантинные меры. Например, из-за режима повышенной готовности в Краснодарском крае из Сочи до середины августа не сможет выйти девятипалубный лайнер "Князь Владимир", который возобновил сообщение с Крымом три года назад по поручению Владимира Путина. Не принимают суда порты Плеса и Кинешмы, а на Соловках нельзя сойти на берег без справки об отсутствии коронавируса, - об этом сообщает Коммерсантъ.
"Московский туристический флот", ОАО Долгопрудный
+7 (495) 221-72-22
"СК "Инфофлот", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 275-09-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
КМЗ поставил в марте 20 судов для федеральных структур
21:27 , 01 Апреля 2025 / судостроение
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь