"Завод планирует производить импортозамещающие межкаютные двери. Это абсолютно новая разработка. Уже готова проектно-производственная документация. Образцы находятся на стадии тестирования. Мы сейчас пробуем свои возможности, смотрим, насколько мы можем оперативно получать материалы и комплектующие для производства, насколько это будет трудоемко", - передает ТАСС слова начальника бюро подготовки производства отдела главного технолога завода Дмитрия Гомонова в кулуарах выставки "Нева-2023".
Другой проект в сфере судостроения, который реализует Кронштадтский морской завод, - технологический понтон KMZ-1.2.22.
"Завод старается зайти в судостроение. В качестве пилотного варианта взяли строительство понтона, это будет первый опыт по судостроению. У нас есть производственная площадка, которая оборудована для этих целей", - отметил Дмитрий Гомонов.
Длина понтона составляет 7 метров, ширина - 4 метра. Водоизмещение - 4,6 тонны. В сентябре 2023 года в доково-корпусном цехе КМЗ состоялась церемония закладки технологического понтона KMZ-1.2.22.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Первый состав с углем проехал по Тихоокеанской железной дороге до порта Эльга 21:30 , 13 Ноября 2024 / события |
США, Канада и Финляндия собрались догонять Россию в строительстве ледоколов 20:45 , 13 Ноября 2024 / судостроение |
Одна из важнейших задач - обеспечить международный транзит на Севморпути - Игорь Левитин 20:30 , 13 Ноября 2024 / судоходство |