10 ноября 2015 г. в 12-30 в Лесную гавань Морского завода вошел дизель-электрический ледокол ФГУП "Росморпорт" "Капитан Сорокин". В 13-00 началась операция по заводу ледокола в док им. П.И. Велешинского. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Доковый ремонт продлится три недели. Основной объект ремонта - переливная труба ледовых ящиков.
Дизель-электрический ледокол "Капитан Сорокин" построен в 1977 г. на верфи "Вяртсиля" (Финляндия). Назван в честь полярного капитана М.Я. Сорокина. В 1978-1997 гг. принадлежал Мурманскому морскому пароходству. Положил начало круглогодичному плаванию на трассе Мурманск-Дудинка. С 1997 г. порт приписки Санкт-Петербург. Принадлежит ФГУП "Росморпорт". Переоборудован в Германии (форма носа изменена на понтонообразную).
Водоизмещение 14500-15000 т, длина 121,4 м, ширина 26,5 м, осадка 8,5 м, скорость 19-19,5 узлов, 3 гребных винта в корме, автономность плавания 28-29 суток.
Дизель-электрический ледокол "Капитан Сорокин" построен в 1977 г. на верфи "Вяртсиля" (Финляндия). Назван в честь полярного капитана М.Я. Сорокина. В 1978-1997 гг. принадлежал Мурманскому морскому пароходству. Положил начало круглогодичному плаванию на трассе Мурманск-Дудинка. С 1997 г. порт приписки Санкт-Петербург. Принадлежит ФГУП "Росморпорт". Переоборудован в Германии (форма носа изменена на понтонообразную).
Водоизмещение 14500-15000 т, длина 121,4 м, ширина 26,5 м, осадка 8,5 м, скорость 19-19,5 узлов, 3 гребных винта в корме, автономность плавания 28-29 суток.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".