Ушедший 2016 год выдался непростым для корабелов. Однако работая в условиях санкций, многие предприятия приобрели новых и надежных партнеров и с оптимизмом смотрят в будущее.
Компания «ВНИИР-Прогресс» не исключение: за прошедший год мы пересмотрели перечень своих поставщиков в пользу российских производителей, способных изготавливать оборудование, по своим параметрам и качеству не уступающее импортным аналогам. Следствием этого стал стабильный рост производства. За прошлый год было изготовлено и отгружено заказчику:
— 25 главных распределительных щитов на токи до 6300А;
— 7 комплектов ИСУ ТС, включая системы СУ ЭЭС;
— более 2000 шт. вторичных распределительных щитов и щитов управления.
В настоящее время растет число судов специального назначения и судов ледового класса с гребными электрическими установками и системами динамического позиционирования. Эти решения накладывают определенные требования к конструкции и функциям ГРЩ:
— деление магистральных шин ГРЩ для обеспечения живучести электростанции и хода судна даже в случае частичного повреждения ГРЩ;
— взаимодействие с ИСУ ТС для отображения контролируемых параметров ГРЩ на операторских панелях ИСУ ТС.
За последние годы эти и многие другие задачи нашими специалистами успешно решены и внедрены в конструкции ГРЩ судов с электрическими гребными установками, накоплен огромный опыт проектирования ГРЩ с интегрированной системой управления судовой электростанцией (СУ СЭС).
Предлагаемые компанией СУ СЭС разрабатываются с учетом индивидуальной структуры электроэнергетической системы судна и обеспечивают необходимое взаимодействие с оборудованием и с другими системами управления для выполнения судном своих задач. СУ СЭС могут быть выполнены как отдельные независимые системы или являться частью интегрированной системы управления техническими средствами судна. В случаях комплексной поставки главного распределительного щита с системой управления она может быть полностью или частично встроена в конструктив ГРЩ. При этом существенно сокращается количество кабельных связей.
Одной из основных задач СУ СЭС для судов с системами электродвижения является постоянный анализ мощности судовой электростанции и взаимодействие с преобразователями частоты гребных электродвигателей для предотвращения перегрузок главных дизель-генераторов и обесточивания судна посредством ограничения мощности гребной электроустановки.
Для осуществления полного контроля и управления оборудованием электростанции системы СУ СЭС имеют операторские станции с интуитивным графическим интерфейсом.
СЭС разрабатываются нами на базе современных российских контроллеров Fastwel или таких ведущих зарубежных производителей, как ABB, Schneider Electric. В системах СУ СЭС могут быть применены различные типы операторских станций, реализуемых на жидкокристаллических панелях или на современных персональных компьютерах.
ОАО «ВНИИР-Прогресс» принимает участие в тендерах, руководствуясь требованиями Федерального Закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В компании созданы все условия для выполнения государственных оборонных заказов, с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
— 25 главных распределительных щитов на токи до 6300А;
— 7 комплектов ИСУ ТС, включая системы СУ ЭЭС;
— более 2000 шт. вторичных распределительных щитов и щитов управления.
В настоящее время растет число судов специального назначения и судов ледового класса с гребными электрическими установками и системами динамического позиционирования. Эти решения накладывают определенные требования к конструкции и функциям ГРЩ:
— деление магистральных шин ГРЩ для обеспечения живучести электростанции и хода судна даже в случае частичного повреждения ГРЩ;
— взаимодействие с ИСУ ТС для отображения контролируемых параметров ГРЩ на операторских панелях ИСУ ТС.
За последние годы эти и многие другие задачи нашими специалистами успешно решены и внедрены в конструкции ГРЩ судов с электрическими гребными установками, накоплен огромный опыт проектирования ГРЩ с интегрированной системой управления судовой электростанцией (СУ СЭС).
Предлагаемые компанией СУ СЭС разрабатываются с учетом индивидуальной структуры электроэнергетической системы судна и обеспечивают необходимое взаимодействие с оборудованием и с другими системами управления для выполнения судном своих задач. СУ СЭС могут быть выполнены как отдельные независимые системы или являться частью интегрированной системы управления техническими средствами судна. В случаях комплексной поставки главного распределительного щита с системой управления она может быть полностью или частично встроена в конструктив ГРЩ. При этом существенно сокращается количество кабельных связей.
Одной из основных задач СУ СЭС для судов с системами электродвижения является постоянный анализ мощности судовой электростанции и взаимодействие с преобразователями частоты гребных электродвигателей для предотвращения перегрузок главных дизель-генераторов и обесточивания судна посредством ограничения мощности гребной электроустановки.
Для осуществления полного контроля и управления оборудованием электростанции системы СУ СЭС имеют операторские станции с интуитивным графическим интерфейсом.
СЭС разрабатываются нами на базе современных российских контроллеров Fastwel или таких ведущих зарубежных производителей, как ABB, Schneider Electric. В системах СУ СЭС могут быть применены различные типы операторских станций, реализуемых на жидкокристаллических панелях или на современных персональных компьютерах.
ОАО «ВНИИР-Прогресс» принимает участие в тендерах, руководствуясь требованиями Федерального Закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В компании созданы все условия для выполнения государственных оборонных заказов, с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».