ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» достроил баржу-контейнеровоз Ruijven 39 и Lastdrager 5 для голландских компаний. Как сообщает пресс-служба Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, был подписан соответствующий акт о технической (сухой) приемке судов.
Сообщается, что в ближайшее время суда будут спущены на воду и экспортированы за рубеж. Еще одна баржа для транспортировки контейнеров была построена и передана в июле 2008 года.
«Выполнен еще один серьезный заказ для голландских компаний. В целом в рамках иностранного контракта в 2008-2009 годах построено две баржи и понтон. Регион сегодня заинтересован в развитии делового сотрудничества в области судостроения с российскими и зарубежными партнерами. Криушинский завод имеет производственные мощности, которые позволяют проводить глубокую модернизацию грузовых и пассажирских судов, строить баржи и понтоны согласно требованиям грузовой работы разной сложности и объемов», - прокомментировал министр промышленности и транспорта Ульяновской области Вильдан Зиннуров.
ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» (Криуши, Ульяновская область) занимается ремонтом судов класса «река-море», строительством несамоходных барж. В I полугодии 2009 года объем отгруженной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был увеличен более чем в два раза и превысил 64,8 млн руб., налоговые отчисления в консолидированный бюджет области возросли на 41% и составили 4,7 млн руб. По предварительным прогнозам, в 2009 году предприятие планирует увеличить объем производства и реализации продукции на 12%.
Сегодня Криушинский завод имеет возможности строительства и восстановления большегрузных судов грузоподъемностью до 4000 тонн, длиной до 115 м, доковым весом до 1000 тонн. Производственная база предприятия включает судостроительный, деревообрабатывающий цеха, цех по производству ЖБИ, механический цех по станочной обработке металла, судоподъемное сооружение, транспортный участок, компрессорную и углекислотную станцию, материальные склады.
Баржа-контейнеровоз Ruijven 39 изготовлена для компании «Райвен» и будет прописана в голландском порту Веркендам (Нидерланды). Это трюмная баржа с увеличенным комингсом грузоподъемностью 2000 тонн, ее длина составляет 89,5 м, ширина 22,45 м, высота борта – 4,5 м, предназначена для перевозки контейнеров.
Портом приписки понтона Lastdrager 5, владельцем которого является компания «Марин Нептун Сервис», станет голландский порт Дордрехт. Судно будет задействовано на производстве берегоукрепительных работ, его грузоподъемность составляет 200 тонн, длина - 45 м, ширина – 9,5 м, высота борта – 2,25 м.