Эксклюзив В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли |
— Расскажите о компании, ее истории и развитии.
— Компания "Аквилон" была основана в 2017 г. группой молодых перспективных специалистов, которые на своем опыте работы в судостроительной области, поняли, как не хватает качественной и надежной продукции на российском рынке.
За идею была взята мысль создать производственно-монтажную компанию, чтобы обеспечить предприятия нашей страны не только отечественным продуктом, но и профессиональными монтажными командами.
Благодаря слаженной командной работе сотрудников и специалистов в своей
области, мы достигли определенного успеха в производстве, что позволило нам успешно участвовать в программе импортозамещения и занять достойную нишу в отрасли судостроения.
— Расскажите о видах стяжек для кабелей. Насколько нам известно, их у вас несколько?
— Нержавеющая сталь AISI 304 обладает повышенной механической прочностью, устойчива к вибрации, радиации, высокой влажности и сильным перепадам
температур.
Такие стальные кабельные пояски часто применяются при монтаже рекламных
конструкций и телекоммуникационных систем, на химических производствах.
Нержавеющая сталь AISI 316 — улучшенная версия стали AISI 304. Из-за
повышенного содержания никеля и молибдена, она обладает жаропрочностью и
превосходными механическими свойствами. Благодаря исключительной устойчивости к коррозии, ее иногда называют “морской нержавейкой”. Сталь AISI 316 устойчива к хлористой среде, парам серной, фосфорной и других кислот.
— Как обеспечивается прочность крепления?
— Стяжка с шариковым креплением работает по технологии шарикового самофиксирующегося замка одностороннего хода. Шариковый замок представляет собой нержавеющий корпус (1) и стальной шарик (2), запертый фиксатором во внутренней конусообразной полости корпуса. При затягивании стяжки, шарик выдвигается в широкую зону полости корпуса, и стальная лента свободно проскальзывает через механизм замка. При возвратном усилии на раскрытие стяжки шарик смещается в узкую горловину корпусного пространства и заклинивает ленту, продавливая в ней углубление. Обратный ход блокируется и становится невозможным.
Также мы производим нержавеющие стяжки с конструкцией замка “Multiiock” с несколькими дополняющими механизмами фиксации, аналог “крепления-засечки”, как на классических нейлоновых стяжках.
На них, при затягивании стяжки, пружинная защелка с зубцами входит в зацепление с отверстиями в ленте, блокируя обратный ход. Дополнительная блокировка пояска достигается путем запрессовки вертикальных планок замка.
— Вы выполняете и монтажные работы?
— Да, конечно, но вместе с тем, наша компания поставляет инструмент для самостоятельного монтажа. Инструмент PSHS-01 состоит из литого стального корпуса, подвижной и неподвижной рукоятки, натяжного устройства с пазом, состоящего из зубчатой собачки, механизма и пружин. Подпружиненная подвижная рукоятка позволяет быстро и непрерывно производить процесс затяжки. Регулятор усилия, расположенный в неподвижной рукоятке, устанавливает степень натяжения стяжки до момента обрезки, при этом обрезка происходит автоматически.
То есть механизм работы инструмента следующий: заводится свободный конец стяжки в паз до сцепления с зубчатой собачкой, при этом располагают замок, как можно ближе к устройству натяжения. Далее циклично работают подвижной рукояткой до момента автоматической обрезки стяжки. Вот и все.
Инструмент прост в использовании, достаточно только инструкции для работы с ним, дополнительного оборудования не требуется.
— Где находят применение Ваши бандажные ленты?
— Бандажная лента применяется на морских судах, плавучих буровых установках и морских стационарных платформах. Они, также как и стяжки, эксплуатируются в условиях агрессивных сред и используется в качестве крепления кабелей и труб к лестницам или лоткам, системы маркировки, крепления изоляции. Можно также использовать как альтернативу зажимам для кабеля.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Застрявшая баржа в ямальских льдах обернулась административным делом 21:00 , 18 Ноября 2024 / аварийность и чп |
Во Владивостоке удалось сэкономить на покупке СВП для связи с отдаленными островами 20:50 , 18 Ноября 2024 / судоходство |
Россия и Казахстан договорились о транзите зерна из Казахстана через российские порты 20:00 , 18 Ноября 2024 / порты |
Лед и жизнь. ААНИИ представил на публике антарктический керн из глубины веков 19:17 , 18 Ноября 2024 / события |
Количество судов на маршрутах по акватории Москвы-реки выросло на 4% 19:01 , 18 Ноября 2024 / судоходство |
"Спецкабель" представил свои решения на международной бизнес-миссии в ОАЭ 17:57 , 18 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Из Волгоградской области отправлено по морю в Иран более 40 тысяч тонн зерна 17:28 , 18 Ноября 2024 / судоходство |
Физический пуск реакторов ТАРК "Адмирал Нахимов" запланирован на ноябрь - СМИ 17:15 , 18 Ноября 2024 / судостроение |
Карьера в Волжском пароходстве: У нас на Борремфлоте отличная команда! 16:17 , 18 Ноября 2024 / судоремонт |