Речь идет о докмейстерах. Именно от мастерства этих специалистов зависит: встанет судно (корабль) в док или нет. Да, еще и как встанет. Стекленя – натяни, подушку подготовь, где надо – подбей, а где не надо – убери. Четко проконтролируй весь процесс от и до, а, если потребуется, – перепроверь. О своем первом доковании наш герой, начальник дока (докмейстер) Кронштадтского морского завода Александр Ставбун, говорил, как об очень ответственном. И, действительно, переживая за важное дело, возвращался к доку и проверял. Но все получилось, как надо. Дело мастера боится.
Сегодня Александр Алексеевич – большой профессионал. За его плечами 500 постановок. Сейчас он готовит себе замену, ведь нужно успеть и опыт передать (на Кронштадт. А работа более чем ответственная. Здесь мы о таких случаях говорить не будем, однако история судостроения и судоремонта знает разные ситуации.
Все подробности читайте в нашем интервью. Очень скоро оно появится на портале.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |