Рыбопромышленники бьют тревогу: верфи в Приморском и Хабаровском краях нуждаются в срочной модернизации. Цена вопроса - 20 млрд рублей.
Для разрешения проблемы президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев предложил правительству выделить недостающие средства из Фонда развития промышленности (ФРП), сообщает газета "КоммерсантЪ".
Строить краболовы на Дальнем Востоке будут следующие компании: "Восточная верфь", Находкинский судоремонтный завод, входящие в ОСК Амурский и Хабаровский судостроительные заводы, центр судоремонта "Дальзавод", Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (вместе с заводом "Пелла"), а также Судостроительный завод им. Октябрьской революции. До 2025 года они должны будут сделать 31 судно-краболов на 40 млрд рублей, однако их текущее состояние не позволяет выполнить заказ в указанные сроки. Несоблюдение сроков строительства лишит рыбопромышленников квот на вылов краба. Решение проблемы усугубляется тем, что ФРП может предоставить только льготное кредитование, а не безвозвратную субсидию.
Строить краболовы на Дальнем Востоке будут следующие компании: "Восточная верфь", Находкинский судоремонтный завод, входящие в ОСК Амурский и Хабаровский судостроительные заводы, центр судоремонта "Дальзавод", Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (вместе с заводом "Пелла"), а также Судостроительный завод им. Октябрьской революции. До 2025 года они должны будут сделать 31 судно-краболов на 40 млрд рублей, однако их текущее состояние не позволяет выполнить заказ в указанные сроки. Несоблюдение сроков строительства лишит рыбопромышленников квот на вылов краба. Решение проблемы усугубляется тем, что ФРП может предоставить только льготное кредитование, а не безвозвратную субсидию.
Фото с сайта ВАРПЭ / Фото с сайта ВАРПЭ |