Красноярский речной порт неотъемлемая часть всей системы Северного завоза

0 687 1 мин
Вопрос о переносе Красноярского речного порта за пределы города поднимается в рамках обсуждения нового генерального плана застройки города Красноярска. На прошедших общественных слушаниях речники не раз говорили о невозможности и экономической нецелесообразности переноса порта.
Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин считает, что  на данном этапе не надо переносить Красноярский речной порт. Он отметил, что данный вопрос обсуждался неоднократно и позиция такова: "У нас Красноярский речной порт является неотъемлемым звеном бесперебойной работы Енисейского пароходства и всей системы Северного завоза, эти предприятия обслуживают суда, осуществляют отгрузку и так далее. Это очень большой объем, на этом была завязана вся история и экономика Красноярского края, северных территорий. Поэтому сейчас, одномоментно принять решение  невозможно. Какой вариант может быть? Мы должны в целом обсудить транспортную миссию Северного завоза, определить перспективы и рассмотреть возможность и необходимость того, что надо из города в перспективе выносить, но в какой период это случится  – 5,10, 15, 20 лет - неизвестно.  Надо дать предприятиям время, так как одномоментно лишить ЕРП и город основного транспортного  узла невозможно. Поэтому наше предложение простое: сейчас ничего не трогать, эти предприятия есть и они работают полноценно. Но никто не исключает возможности дальнейшей корректировки генерального плана Красноярска после определения миссии Северного завоза".

Доставка грузов как промышленного, так и социального назначения в отдаленные северные территории Красноярского края, является одной из важнейших задач. Большая роль в этом вопросе отводится Енисейскому речному пароходству и Красноярскому речному порту. Закончив одну навигацию речники начинают готовить суда, причалы, технику к следующей и остановка данного процесса недопустима. Бесперебойное обеспечение Севера всем необходимым напрямую зависит от портовиков. Кроме того, подъездные автомобильные пути связывают предприятие с федеральной трассой "Байкал" (М53), что позволяет Красноярском порту перерабатывать грузы смешанного сообщения и  отправлять их  в любом направлении, и в первую очередь на Север, передает пресс-служба "Енисейского пароходства".
 
"Енисейское речное пароходство", АО Красноярск
+7(3912)59-19-26, +7(391)259-19-63
"Красноярский речной порт", ОАО Красноярск
+7(391)252-26-00, +7(391)201-21-47



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В законопроекте "О судостроении" предлагают закрепить принципы господдержки
11:42 / судостроение