"Красное Сормово" заложило головной танкер-химовоз "Волго-Дон макс" класса проекта RST27М

0 412 2 мин
25 января 2017 год нижегородский завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") осуществил закладку головного танкера-химовоза "Волго-Дон макс" класса проекта RST27М (строительный #02022).
Заказчиком судов выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
 
В 2017 год предполагается построить и передать судоходной компании "БФ Танкер" три танкера-химовоза проекта RST27М. Еще 2 судна будут сданы в первой половине 2018 года.
 
Проект RST27M разработан Морским Инженерным Бюро.
 
В сравнении с RST27 танкер-химовоз нового проекта RST27M имеет усиленную морскую функцию:
 
• при максимальной осадке 4,60 м проектный дедвейт 7875 тонн (у проекта RST27 - проектный дедвейт 6980 тонн), что больше на 895 тонн;
• объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона и увеличен за счет увеличения высоты тронка до 8970 куб.м (у RST27 - 8100 куб .м), т.е. на 870 куб. м;
• три сорта груза (на RST27 два сорта груза).
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27M используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно предназначено для перевозки нефти и нефтепродуктов плотностью от 0.7 до 1.015 т/м3, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60°С, без ограничения температуры вспышки паров.
 
В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.
 
Помимо нефти и нефтепродуктов, судно может перевозить расширенный перечень других наливных грузов.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков при 98% заполнении - 8970 куб. м, дедвейт в море (по проекту) - 7875 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м (по проекту) - 5337 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
 
Следует отметить, что не смотря на некоторое увеличение массы судна порожнем, проектный дедвейт в реке сохранился практически такой же как на RST27 (5337 тонн на RST27M против 5378 тонн на RST27), поэтому традиционные задачи на внутренних водных путях новые суда будут решать не хуже знаменитого исходного проекта RST27.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку трех сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч и два утилизационных паровых котла производительностью по 0,45 т/ч.
 
Система подогрева обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С ( при температуре наружного воздуха -23°С), а также подогрев груза от 50 гр. С до 60 гр. С за 48 часов (для нефтепродуктов). Система подогрева обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +45°С ( при температуре наружного воздуха -23°С), а также подогрев груза от 45 гр. С до 65гр. С за 96 часов (для растительных масле).
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 296 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Головное судно проекта RST27M (строительный номер 02022) было заложено 25.01.17.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В порту Петропавловск-Камчатский проведена работа по диагностике валопровода путем торсиографирования
13:50 / порты