"Раньше токораспределительные устройства, куда входят ГРЩ и АРЩ (прим. ред. – главный и аварийный распределительные щиты), мы закупали в Дании. В условиях западных санкций завод нашел российскую альтернативу этому оборудованию. Это позволит не только получить качественные комплектующие для наших судов, но и оперативно отрабатывать технические моменты пуско-наладочных работ на этапе подготовки судов к ходовым испытания", – рассказал начальник конструкторско-технологического управления завода "Красное Сормово" Сергей Cмирнов.
Завод "Красное Сормово" сотрудничает и с поставщиками оборудования из Нижегородской области.
"Сегодня активно работаем с предприятиями нашего региона. Так, на судах проектов RSD59 и 00840 "Карелия" будут поставлены теплообменники для обслуживания главного двигателя от нижегородских производителей. Отмечу, что мы готовы работать со всеми отечественными компаниями, предлагающими конкурентную продукцию с подходящими для нас сроками поставок и ценовым диапазоном", – заявил генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин.
Напомним, на сегодняшний день "Красное Сормово" является лидером по количеству построенных сухогрузных судов проекта RSD59 среди отечественных верфей. Сейчас на заводе строится самая крупная за почти два десятилетия существования ОСК серия RSD59: 34 сухогруза будут спущены на воду до 2027 года.
Также в портфеле заказов завода – серия из трех лайнеров проекта 00840 "Карелия". Планируется, что первое круизное судно начнет навигацию в 2025 году, еще два — в 2026 году, сообщает телеграм-канал завода "Красное Сормово".
Подписаться