В результате существенно увеличили грузоподъемность судна.
Завод «Красное Сормово» вместе с проектантом «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб» усовершенстсвовал проект сухогруза RSD59 и увеличил его конкурентноспособность в ходе строительства первой серии сухогрузов данного проекта. Об этом сообщает пресс-служба завода.
«На этапе строительства первой серии сухогрузов для компании «Пола Райз» совместно с Морским инженерным бюро мы провели работу по усовершенствованию проекта RSD59. Начиная с пятого судна, эти изменения уже были внедрены», – рассказал директор инженерного центра завода Сергей Смирнов.
Благодаря изменению носовой части и увеличению осадки на 20 см грузоподъемность судна серьезно увеличили. Она теперь соизмерима загрузке 10 дополнительных железнодорожных вагонов и достигает 8 000 тонн. Этот факт повышает конкурентноспособность сухогруза и делает его более уникальным.
Сама работа по совершентствованию технических характеристик судна была сделана в сжатые сроки по решению заказчика. Данные требования сформулировали по итогам эксплуатации судов первой серии. Документацию по корректировке заказа разработал проектант судна.
«На этапе строительства первой серии сухогрузов для компании «Пола Райз» совместно с Морским инженерным бюро мы провели работу по усовершенствованию проекта RSD59. Начиная с пятого судна, эти изменения уже были внедрены», – рассказал директор инженерного центра завода Сергей Смирнов.
Благодаря изменению носовой части и увеличению осадки на 20 см грузоподъемность судна серьезно увеличили. Она теперь соизмерима загрузке 10 дополнительных железнодорожных вагонов и достигает 8 000 тонн. Этот факт повышает конкурентноспособность сухогруза и делает его более уникальным.
Сама работа по совершентствованию технических характеристик судна была сделана в сжатые сроки по решению заказчика. Данные требования сформулировали по итогам эксплуатации судов первой серии. Документацию по корректировке заказа разработал проектант судна.
Сухогруз проекта RSD59 / "Группа компаний МНП" |