Это первое судно серии из пяти танкеров-химовозов проекта RST27M, которые Завод
«Красное Сормово» построит в 2017-2018 годах для компании «БФ Танкер». Заказчиком по судам выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
Суда по проекту RST27M строятся в России впервые. Речь идет о более совершенных танкерах-химовозах с увеличенной на 800 тонн грузоподъемностью (по сравнению с проектом RST27), способных перевозить нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом, обеспечивая в одном рейсе перевозку трех сортов груза.
Напомним, трехсторонние контракты на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27M были подписаны между Заводом «Красное Сормово», компанией «БФ Танкер» и ГТЛК в конце 2016 года.
Характеристики судна
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, с двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 тн (река/море) класса «Волго-Дон макс».
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO
VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Пресс-служба Группы компаний "МНП"