Рабочий спуск десятого сухогруза сухогруз серии состоится 7 августа 2020 в 10.00. Теплоходы данного проекта строятся нижегородским предприятием по заказу компании ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
Седьмого августа, после спуска, "Пола Марина" будет достраиваться на воде где и пройдет швартовные и ходовые испытания.
Стоит отметить технические характеристики проекта RSD59: "Пола Марина" cамоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.
Основными задачами судна являются перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".
Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
«Завод работает ритмично и, несмотря на пандемию, мы выдерживаем сроки по контрактам, – прокомментировал событие Александр Цепилов, технический директор - и.о.генерального директора завода «Красное Сормово». – Сегодня за счет внедрения новых технологий и оптимизации производства технологический цикл строительства серийных судов снизился с двенадцати месяцев до шести месяцев».
Стоит отметить технические характеристики проекта RSD59: "Пола Марина" cамоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.
Корабел.ру |
Основными задачами судна являются перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".
Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
«Завод работает ритмично и, несмотря на пандемию, мы выдерживаем сроки по контрактам, – прокомментировал событие Александр Цепилов, технический директор - и.о.генерального директора завода «Красное Сормово». – Сегодня за счет внедрения новых технологий и оптимизации производства технологический цикл строительства серийных судов снизился с двенадцати месяцев до шести месяцев».