Красное Сормово спустило на воду четырнадцатый танкер проекта RST27

0 1562 1 мин
Нижний Новгород, 15 сентября 2014 года. На заводе "Красное Сормово" 12 сентября состоялся спуск на воду четырнадцатого танкера проекта RST27. Танкер построен по лизинговой схеме. Заказчик судна ООО "Альфа-Лизинг", грузополучатель - ООО "Курганнефтепродукт". Танкер получил имя "Леди Севда", сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово".
В торжественном мероприятии принял участие Е.Б.Люлин, и.о. заместителя губернатора, заместителя председателя правительства Нижегородской области Нижегородской области, а также глава администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашов.

Со стороны заказчика и грузополучателя прибыла делегация в составе: Р.И. Халилов, председатель правления ООО "ИСР Транс"; Э.Р. Исмаилов, коммерческий директор ООО "Ресурс Трейдинг"; С.С. Писный, директор ООО "Курганнефтепродукт"; А.В. Барков, генеральный директор ООО "Альфа-Лизинг".

От ОАО "Завод "Красное Сормово" в спуске приняли участие: генеральный директор Н.С.Жарков, технический директор А.В. Цепилов; от Группы МНП - генеральный директор Д.А. Хритин.

Крестная мать танкера – Светлана Ерохина, заместитель председателя правления ООО "ИСР Транс" - разбила о борт танкера традиционную бутылку шампанского.

Танкер "Леди Севда" является серийным судном проекта RST27. Танкеры данного проекта - самоходные суда "Волго-Дон макс" класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. При осадке 3,6 м дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S), что дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение