реклама

Красное Сормово спускает на воду восьмой танкер

0 599 1 мин
На заводе "Красное Сормово" 28 сентября в 11 часов состоится спуск танкера "ВФ Танкер-8" проекта RST27. Заказчик – компания ООО "Волга-Балт-Танкер".
Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород). Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса, с повышенной экологической безопасностью и полным соответствием всем международным требованиям. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Эко Проект (дополнительный знак в символе класса) был впервые присвоен в России танкерам проекта RST22 типа "Новая Армада", строившимся на Красном Сормово в 2008-2009 годах. Отличительной особенностью судов этих проектов является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк. В сравнении с первой серией танкеров типа "Армада" танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 767 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.

При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тыс. тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тыс. тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20, примененяются грузовые погружные насосы, суда имеют развитый тронк и у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Крестная мать танкера – Ирина Карасева, главный специалист финансового контроля компании Заказчика.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение