Нижегородская верфь построит краболовное судно впервые.
10 февраля вступили в силу контракты, подписанные заводом "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и компаниями-участниками "Северо-Западного рыбопромышленного консорциума", на строительство пяти краболовных судов по проекту КСП01, сообщили в пресс-службе завода.
Согласно заключенным соглашениям с ООО "Альфа трейд", ООО "Карапакс", ООО "ФРОСТЕР" и ООО "Эта-трейд" нижегородское предприятие ПАО "Завод "Красное Сормово" построит суда в срок до ноября 2024 года. Планируется, что закладка киля каждого краболова состоится в мае 2020 года с последующей передачей готовых судов: первого судна – в 2023 году, четырех последующих – в 2024 году.
"Красное Сормово всегда был и остается заводом-универсалом. Мы строили пароходы, танки, подводные лодки, суда на подводных крыльях, – рассказывает генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин. – Строительство краболова – это еще одна амбициозная задача, с которой сормовичи благодаря своим судостроительным традициям и новым технологиям, я уверен, справятся".
Проектантом судна выступает ООО "МИБ-дизайн-СПб", рабочую конструкторскую документацию готовит ООО "Волго-Каспийское ПКБ".
Суда проекта КСП01 предназначены для промысла камчатского краба, краба Опилио (снежный краб) и других разновидностей на глубинах от 20 до 400 м.
Технические характеристики проекта КСП01
длина наибольшая – 61,90 м
ширина – 15 м
максимальная осадка – 6,40 м
цистерны живого краба – 60 м3
морозильный грузовой трюм – 1000 м3
Класс Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС): KM Ice3, AUT1, PMS, TMS, BWM(T) (REF) Fishing Vessel.
Районы эксплуатации: Северная Атлантика, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря.
Проект КСП01 разработан "Морским Инженерным Бюро – дизайн ¬– СПб".
Согласно заключенным соглашениям с ООО "Альфа трейд", ООО "Карапакс", ООО "ФРОСТЕР" и ООО "Эта-трейд" нижегородское предприятие ПАО "Завод "Красное Сормово" построит суда в срок до ноября 2024 года. Планируется, что закладка киля каждого краболова состоится в мае 2020 года с последующей передачей готовых судов: первого судна – в 2023 году, четырех последующих – в 2024 году.
"Красное Сормово всегда был и остается заводом-универсалом. Мы строили пароходы, танки, подводные лодки, суда на подводных крыльях, – рассказывает генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин. – Строительство краболова – это еще одна амбициозная задача, с которой сормовичи благодаря своим судостроительным традициям и новым технологиям, я уверен, справятся".
Проектантом судна выступает ООО "МИБ-дизайн-СПб", рабочую конструкторскую документацию готовит ООО "Волго-Каспийское ПКБ".
Суда проекта КСП01 предназначены для промысла камчатского краба, краба Опилио (снежный краб) и других разновидностей на глубинах от 20 до 400 м.
Технические характеристики проекта КСП01
длина наибольшая – 61,90 м
ширина – 15 м
максимальная осадка – 6,40 м
цистерны живого краба – 60 м3
морозильный грузовой трюм – 1000 м3
Класс Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС): KM Ice3, AUT1, PMS, TMS, BWM(T) (REF) Fishing Vessel.
Районы эксплуатации: Северная Атлантика, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря.
Проект КСП01 разработан "Морским Инженерным Бюро – дизайн ¬– СПб".