Сормовские судостроители передали компании «Волготранс» два танкера-химовоза проекта RST27. Заказчик получил суда в сроки, предусмотренные контрактными обязательствами.
Контракты на строительство двух танкеров-химовозов проекта RST27 были подписаны между ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг» в октябре 2015 года со сроком передачи судов заказчику в 2017 году.
Со стапелей судостроительного предприятия химовозы сошли в марте и мае этого года. После успешного прохождения швартовых и ходовых испытаний переданы «Волготрансу»: первый танкер – 10 июля, а второй – 24 июля.
Тем самым Завод «Красное Сормово» продолжил линейку самой многочисленной серии танкеров в истории отечественного судостроения, в числе которых уже более 20 сормовских судов. Все они успешно эксплуатируются на реках России и других государств.
Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.
Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Пресс-служба Группы Компаний "МНП".
Со стапелей судостроительного предприятия химовозы сошли в марте и мае этого года. После успешного прохождения швартовых и ходовых испытаний переданы «Волготрансу»: первый танкер – 10 июля, а второй – 24 июля.
Тем самым Завод «Красное Сормово» продолжил линейку самой многочисленной серии танкеров в истории отечественного судостроения, в числе которых уже более 20 сормовских судов. Все они успешно эксплуатируются на реках России и других государств.
Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.
Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Пресс-служба Группы Компаний "МНП".