"Красное Сормово" передало сухогруз "Пола Марина"

0 186 1 мин
ПАО "Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали двухсторонний акт приема- передачи нового сухогруза "Пола Марина".
10 сентября 2020 года завод "Красное Сормово"и ГТЛК подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 "Пола Марина», которое будет эксплуатироваться компанией ООО "Пола Райз». Судно было спущено на воду 7 августа 2020 года. В конце лета сухогруз успешно прошел швартовные и ходовые испытания в акватории р. Волги.
 
"Красное Сормово" Завод", ОАО

Всего на текущий момент заказчику передано десять судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК. Крайнее судно "Пола Миропия"будет передано заказчику до конца 2020 года.

Напомним, в марте прошедшего года завод "Красное Сормово"подписал двухсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией"на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.

 
"Красное Сормово" Завод", ОАО

Технические характеристики проекта RSD59

Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море"плавания "Волго-Дон макс"класса.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом
ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским
ПКБ.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ закрывает потребность Минобороны РФ в резервной генерации
10:08 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025