"Красное Сормово" передало ГТЛК еще два сухогруза

0 426 1 мин
В минувшие майские праздники ПАО "Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передало ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) два новых сухогруза проекта RSD59 "Пола Анастасия" и "Пола Ярослава".
2 мая 2020 года завод "Красное Сормово" и ГТЛК подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 "Пола Анастасия". Судно было спущено на воду 12 декабря 2019 года.

3 мая 2020 года был подписан аналогичный акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 "Пола Ярослава". Сухогруз сошел со стапеля завода 5 марта 2020 года.

Итого заказчику передано шесть судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК. Напомним, в марте прошедшего года завод "Красное Сормово" подписал двухсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.

Технические характеристики проекта RSD59:

Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости