Танкер проекта RST27 "Балт Флот 12", построенный на Заводе "Красное Сормово" передан заказчику – ООО "БФ Танкер".
Акт передачи танкера подписан 7 июля 2016 г.
"Балт Флот 12" является вторым танкером, построенным для компании "БФ Танкер".
Контракт на строительство и поставку двух нефтеналивных танкеров проекта RST27 был подписан руководством сормовской судоверфи и компании "БФ Танкер" в сентябре прошлого года при содействии Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты".
Лизингодателем выступило ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
Судно спущено на воду 11 мая 2016 года. В июне танкер успешно прошел ходовые испытания, достроен и после подписания акта передачи отправляется в порт назначения – Санкт-Петербург.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания. Предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.
Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
"Балт Флот 12" является вторым танкером, построенным для компании "БФ Танкер".
Контракт на строительство и поставку двух нефтеналивных танкеров проекта RST27 был подписан руководством сормовской судоверфи и компании "БФ Танкер" в сентябре прошлого года при содействии Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты".
Лизингодателем выступило ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
Судно спущено на воду 11 мая 2016 года. В июне танкер успешно прошел ходовые испытания, достроен и после подписания акта передачи отправляется в порт назначения – Санкт-Петербург.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания. Предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.
Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"